Реакция на хорошие боевые навыки.

314 10 1
                                    

И так, Рин, я знаю, что ты будешь медленно откусывать от меня по кусочку за столь долгие ожидания, но я не буду дописывать сейчас те четыре главы, что я показывала. Хочу выложить сначала новогоднюю реакцию, но есть и плюсы, она 100% будет 31 декабря, круто же?Пожалуйста, не убивай меня...
Приятного прочтения.

•Кейя

Сегодня был прекрасный день. До тех пор, пока тебя не вызвали в кабинет магистра.
-Добрый день, магистр, вызывали? - ты аккуратно приоткрыла дверь, заглядывая в помещение.
-Да, здравствуй, Т/и, проходи.
-Оу, так вот кого мы дожидаемся? Неожиданно. - в твоём поле зрения появилась уже хорошо знакомая фигура.
-Кейя? А ты что здесь делаешь? - ты, уже почти готовая закрыть за собой дверь, аж отпрыгнула на шаг назад.
-А разве непонятно? - парень сложил руки на груди. - Сегодня у нас одно поручение на двоих.
-Ты... И почему мой напарник как всегда ты? - ты кинула на него взгляд на грани презрения.
-Прошу тебя, Т/и, он всё-таки твой Капитан. Понимаешь, это задание требует вмешательства профессионала. Ты с Кейей ладишь лучше всех, и мне нужно, чтобы он не отлынивал от работы снова, поэтому тебе придётся его проконтролировать.
-Как обидно звучит, Магистр Джинн. Мне не нужна мамочка, которая будет за мной бегать.
-Именно, поэтому я и выбрала Т/и, она с тобой церемонится не станет. - Джинн снова посмотрела на тебя. - У нас нет времени на разговоры, все подробности Кейя расскажет тебе по дороге.
-Что ж, пора выдвигаться прямо сейчас. Надеюсь, будет не так скучно.
Парень прошёл вальяжной походкой за твоей спиной и покинул кабинет. Ты же, закатив глаза, последовала за ним.
Уже покинув Мондштадт, вы отправились на место назначения в тишине. Со стороны могло показаться, что ты плохого мнения о Капитане кавалерии, однако это совсем не так. Ты любила его шутки и манеру поведения, тебе комфортно в его компании, но работать с ним ты просто ненавидишь. Он жуткий лентяй, и даже если ему не удастся сбежать от задания, помощи от него ты всё-равно не дождешься.
-Ты не хочешь мне всё-таки рассказать, в чем заключается наша задача?
-Ну, судя по всему, Фатуи снова замышляют что-то недоброе. По нашим данным, полученным из перехваченного письма, в лесу около Спрингвейлда располагается их лагерь, так что нам нужно разведать обстановку.
-Лес около Спрингвейлда? Но мы ведь уже почти на месте. Разве нам не нужно стараться передвигаться незаметно?
-Не думаю, что в этом есть какой-то смысл. - парень остановился и выставил перед тобой руку, преграждая путь, после прищурился. - Это ловушка.
Из кустов перед вами выскочили несколько агентов и застрельщиков, а так же молотоборец Фатуи.
-Держись сзади меня. - Кейя выхватил меч и принял боевую стойку.
-Что? Откуда их так много? И ты знал с самого начала?
-Нет, начал догадываться, когда мы приблизились. Не бойся, просто стой за моей спиной, я с ними разберусь.
Парень бросился в атаку, элегантно отбиваясь одновременно от нескольких противников. Он и сам прекрасно справлялся, но ты бы точно не стала стоять в стороне.
-И пропустить все веселье? Вот уж нет.
Ты выхватила свой меч и вступила в сражение с одним агентом. Кейя оттолкнул от себя застрельщика, и ринулся к тебе, но ему преградил дорогу другой Фатуи. Тебе же потребовалась ещё пара секунд, чтобы разобраться с соперником, и ты поспешила на помощь напарнику, которого окружили. Он успешно отбивался от всех атак, но только в последний момент заметил краем глаза, как на него со спины замахнулся молотоборец. И в ту же секунду подоспела ты, блокируя своим мечом удар.
-Я прикрою. -ты повернулась к Кейе, а тот одобрительно тебе улыбнулся.
Вы сражались спина к спине, понимая друг друга, будто чувствуя каждое следующее действие партнёра. Вы словно стали одним человеком, это было невероятное ощущение для вас обоих, и в то же время ужасающее зрелище для ваших врагов. Вдвоём вы были непобедимы. Так что Фатуи довольно быстро отступили и сбежали с поля боя.
-Боже, это было так... Так круто! - ты сложила руки в кулачки перед собой и едва не подпрыгнула от восторга.
-Да, это что-то нереальное! - Кейя нагнулся к тебе с той же эмоцией на лице. - Мы с тобой будто слились в одно целое. Хаха, их лица были настолько потрясенными, никогда не забуду. Я не ожидал, что ты так хороша в бою.
Он действительно был поражен твоими навыками. Ты всегда казалась ему невероятной. Сейчас он в который раз убедился, что ты девушка за гранью его понимания. Он уже никогда не перестанет восхищаться тобой.
-А как ты думал, почему я так быстро стала рыцарем высокого ранга? Карьерный рост не из пустого места, как видишь.
-Оу, так может ты уже на моё место метишь? Мне считать это предупреждением? - парень улыбнулся как Чеширский кот, его фирменное выражение лица.
-Кто знает. Но, так уж быть, не стану пытаться сместить тебя. Я сразу встану на ступень выше. Капитан Капитана кавалерии — звучит неплохо, что думаешь?
Сейчас вы снова обменивались шутливыми упреками, как делаете это в обычный день без работы. Конечно, как правило, делает так только он, но ты заразилась от самого парня такими фразочками.
-Хаха. Ты удивительная, Т/и. - приобняв тебя за плечи со спины, Кейя со спокойной улыбкой на лице опустил подбородок на твою голову и закрыл глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Геншин Импакт: коллекция воспоминаний. | Реакции, драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя