Название я не придумала, и так нормально. Чё вы, не знаете кто такой Дилюк что-ли?
С чего бы начать эту интересную историю. Пожалуй, обойдёмся без предисловий. Средь бела дня в таверну Дилюка врывается незнакомая ему девушка, а следом за ней, уже даже слишком хорошо знакомый, бард-бродяжка, как его называют. Венти даже не отдышавшись обращается к хозяину сего заведения с просьбой не выдавать их местонахождение. Неохотно, но Дилюк всё же соглашается, а времени подумать не остаётся, ведь за дверьми уже близко слышится топот. Бард хватает за руку свою спутницу и буквально перетягивает ту через барную стойку, присаживаясь вместе с ней как можно ближе к стенке. Буквально пара секунд и в таверну врываются несколько разъяренных мужчин.
-Мастер Дилюк, Вы не видели здесь парня в зелёном вместе с девушкой? Мы просим прощения за это недоразумение, мы на секунду отвлеклись, а пацан стащил бутылку. Мы всё возместим, если не вернём вино. - проговорил запыхавшись один из них, как уже можно было догадаться, перевозчик вина, произведённого винокурней «Рассвет».
-Это всего-лишь одна бутылка, я ничего не потеряю от неё. Тем более, их вы уже в любом случае не догоните. Я не возьму с вас платы, но учтите, чтобы такого больше не повторилось, или придётся принять меры. Вот так каждый раз по бутылке, и я разорюсь.
-Ох, спасибо Вам, Господин. Даю слово, мы исправимся.
Мужчины поспешно покидают таверну. В это же время из-за барной стойки вылезает сам «паренёк в зелёном» и любезно подаёт руку девушке, чтобы та тоже поднялась с пола.
-Значит, воруеш моё вино, а потом ищешь у меня же укрытия? - скрестив руки на груди, повернулся к незванным гостям мужчина. - Не слишком ли это нагло?
-Ехе, ну прости. Ты ведь не будешь обижаться на своего старого приятеля?
-Верни бутылку. И что вообще эта леди делает рядом с тобой?
-Какой ты однако жадина. - проговорил юноша, выставляя вино на стол. - А она... Кажется, я должен вас представить.
Наверное интересно, кто же эта незнакомка? Но конечно, тебе известно, что это ты. Вот уж влипла в ситуацию, лучше не придумаешь.
-Моё имя - Т/и.
-Верно, мы на самом деле давненько познакомились. Т/и помогала мне с одним дельцем, вот и подружились как-то. Но ты не подумай, что она какая-то воришка, совсем нет.
-В отличии от тебя. Ты самая настоящая заноза в заднице, Венти. - ты слегка нахмурилась, отряхивая одежду.
-Ладно тебе, не будь ко мне так строга, я не такой. - парень сделал наигранно возмущенное выражение лица.
-Отнюдь, она как с языка сняла. Что ж, значит Т/и. Не расскажешь, что же на самом деле произошло? - Дилюк с интересом и некой опаской разглядывал тебя. Несмотря на не очень удачное знакомство, первое впечатление внушало доверие, и это его и настораживало. К тому же, он раньше тебя не видел, что впринципе не удивительно, ведь Мондштадт - большой город, не знаком же он с каждым его жителем лично. Но для него свойственно проверять людей, даже без основательных причин.
-Я просто оказалась не в том месте не в то время. И не с тем человеком.
-Эй, я вообще-то всё слышу. Ты сама согласилась.
-Кода ты сказал, что нужна помощь, я не думала, что вот в таком деле. - ты была действительно зла на Венти, пусть и не сильно, а его же это скорее забавляло.
-Ну теперь всё стало на свои места. Я даже не удивлён. - вздохнул красноволосый.
-Ну, Т/и, тебе же в любом случае нужна моя помощь, так что-о-о... Так уж и быть, я пропущу твои слова мимо ушей. - тот приостановился, повернувшись к "другу". - Весело было пообщаться, но нам уже пора, мы пойдём.
-Стоять. Снова бедную девушку в какую-то переделку затащишь? - тот был уверен, что если сейчас их отпустит, то бард-бродяжка снова втянет очередного человека в неприятности.
-Ну что ты, разве я мог бы. Просто Т/и согласилась помочь Бланш. Точнее, этим вопросом должна была занятся Джинн, но она и так утомлена, поэтому такая порядочная леди не могла оставить в беде свою лучшую и единственную подругу. Надо принести пару мешков товара в магазин, ведь телега по пути от Спрингвейлда сломалась. А чтобы отнести всё в один заход Т/ишке не хватает рук.
-Я сам ей помогу. От тебя одни проблемы, ещё чего-нибудь учудишь по дороге.
-А ты разве не работаешь сейчас? С чего тебе вдруг срываться с места?
-Помогать людям Мондштадта - так же моя забота. Простая человеческая мораль. От тебя толку мало, по крайней мере мешок ты точно далеко не унесёшь, если там, конечно, не вино. А моя смена скоро закончится, так что если леди изволит подождать, то я тебя подменю.
Дилюку не понадобилось много времени, чтобы принять данное решение. До Спрингвейлда путь не близкий, мало ли что может стрястись в дороге. Хрупкая, по крайней мере с виду, девушка, и алкоголик со стажем в 2000 лет. Полуночный Герой всё-таки живёт внутри него в любой ситуации. К тому же, ему не помешало бы узнать получше новую знакомую, ведь тот ей ещё не доверяет, даже не знал её, а она оказывается уже успела стать подругой для Джинн. Ему нужно удостовериться, что все в порядке.
-Неловко об этом просить, особенно учитывая наше не слишком приятное знакомство, но было бы неплохо. Не обижайся, Венти, но физически ты и правда мне сильно не поможешь, учитывая, что ты каким-то образом уже успел выпить с самого утра.
-Ну, тут Дилюк уж явно получше меня справиться, не спорю. Тогда оставляю вас, удачи. - перед тем, как окончательно уйти, парень успел спрятать украденную, уже дважды, бутылку вина под плащ. - Увидимся, Т/ишка.
Ты помахала рукой вслед уходящему барду, а после нашла себе местечко за одним из столов, наблюдая за работой нового знакомого и ожидая её окончания. Прошло совсем немного времени. Другой мужчина принял смену и ты подошла к своему "спасителю". Вы благополучно покинули таверну и отправились в Спрингвейлд.
-Спасибо, что согласился помочь.
Ты осмелилась начать диалог на половине пути. Всё-таки, ты чувствовала некую напряжённость между вами, и свою вину за то, что случилось утром.
-Не стоит благодарности. Будем считать это компенсацией тебе от Венти за то, что втянул тебя в переделку.
-А компенсацию за него выплачиваешь ты. Похоже, вы и правда хорошие друзья.
-Мы? Ну уж нет. Он просто часто пьёт в моей таверне. - мужчина закатил глаза, думая о том, почему вообще кому-то может показаться, что они «друзья».
-А.. Понятно. Удивительно, сколько вина в него влазит. Как он до сих пор не разорил таверну, если ему даже платить нечем обычно. - на этом моменте ты запнулась, немного прогружая в голове последние события. - Простите.
-Что?
-Прошу, простите мне моё невежество, Мастер Дилюк. Просто так много всего произошло, я и не сразу осознала, с кем разговариваю. Какой стыд.
-Не стоит беспокоиться по этому поводу. Давай обойдёмся без формальностей. Всё-равно теперь нельзя сказать, что не знакомы, а учитывая, что ты подруга Венти, видеться будем часто.
-Ох, хвала Архонтам. Я так рада, что Вы, то есть ты, не злишься. Но что правда, то правда, наверняка ещё не раз пересечёмся.
Оставшуюся дорогу вы разговаривали о разном. В основном ты либо рассказывала что-то, либо задавала вопросы. Хоть мужчина и отвечал неохотно, тоже понемногу становился разговорчивее. Наконец добравшись до указанного места, вы подобрали мешки. Дилюк взял тот, что побольше, ты - поменьше.
«Так легко поднимает...» - пронеслось в твоей голове.
Вы отправились назад в город. Снова неловкая тишина. Твой спутник шел молча и спокойно глядел куда-то вдаль. Его красные, словно языки пламени, волосы развивались на ветру, что делало его ещё более загадочным. Его внешность была поистине необыкновенна. Не то чтобы тебе не доводилось видеть красивых парней помимо него, просто было в нем что-то завораживающее. Ты, естественно, знала, что Дилюк скрытный человек, но так как ты та ещё любопытная особа, этот шарм и атмосфера, исходящие от него, заставляли тебя ещё сильнее хотеть узнать, кто же такой на самом деле Господин Дилюк.
-Ты раньше был искателем приключений или кем-то таким ещё? - в очередной раз начала диалог ты.
-С чего ты взяла?
-Ты так легко поднял этот огромный мешок, ощущение, будто для тебя такое обыденно, но с твоим статусом вряд-ли ты когда-либо работал грузчиком. Ну так что?
-Можно и так сказать. По крайней мере, я сражаюсь двуручным мечом, так что, чем-то это похоже.
-Ого, вот уж не ожидала. Они ведь такие тяжёлые, попробуй подними, а тут им ещё и размахнуться надо, и приложить как следует. С каждым новым фактом о тебе становится всё интереснее.
-Не зря говорят: чем дальше в лес, тем больше дров.
-А с кем ты сражался? Ты противостоял Фатуи? Или был в какой-то тёмной организации? - ты не переставала осыпать Дилюка вопросами, иногда даже не слишком уместными, тебе было интересно всё.
-А знаешь, что ещё говорят? Тот, кто суёт свой нос везде, обычно остаётся без него. - парень легонько ущипнул тебя за нос.
-Ай! Так не честно! Ну ты и вредный, Сэр Рагнвиндр.
Дилюк на твоё замечание лишь улыбнулся краями губ. Он видел, как ты делаешь возмущенное лицо и хмуришь бровки, хоть в твоих глазах ни капли злости, и почему-то при этом он тоже немного развеселился.
До точки назначения вы снова разговаривали на разные темы. После Бланш вас отблагодарила и вы с ней попрощались.
-Ещё раз спасибо, что помог. Ты так меня выручил. - сказала ты, заправляя выбившиеся пряди волос.
-Сказал же, не стоит благодарности. - тот посмотрел на закат. - Уже темнеет. Давай я проведу тебя до дома?
-Тебе не стоит утруждаться. Я могу сама дойти.
-Всё же, так будет безопаснее.
-Перестань, тут не так уж и далеко, тебе не стоит волноваться.
-В любом случае, за то буду знать, где ты живёшь. Мало ли, когда ещё придётся спасать тебя от очередного бродяжки-барда.
Вы направились в сторону твоего жилища.
-Ахах, ну это аргумент. Хотя надеюсь, что спасать всё-таки никого не придётся.
-Я тоже на это надеюсь. Особенно учитывая, что с его слов, кроме вечно занятой Джинн, и самого Венти, друзей у тебя нет, вероятность такого повышена.
-Да Венти на самом деле очень хороший. Мне и их вдвоем хватает.
-Вот как. Ясно.
-А что насчёт тебя? У тебя есть друзья?
-У меня нет друзей. Но они мне и не нужны.
-Оу, понятно... Но тебе бы хоть одного друга, ты бы понял, как это классно.
-Я знаю. - тот задумался, глядя в небо. - Но это было очень давно. В прочем, не важно.
-Раз у тебя были друзья, почему сейчас нет? Ты такой закрытый.
-Сейчас это всё не для меня.
-Ты и не пытался это отрицать. Не попробуешь - не узнаешь.
-Возможно, ты права.
Ты смотрела на парня, идущего рядом с тобой размеренным шагом. По непонятной причине, тебе было очень его жаль. Ведь это не может считаться поводом, это всего-лишь твои догадки, но... Он выглядит таким одиноким. Даже когда напряжение между вами пропало, и у обоих уже ощущение, что вы знаете друг друга тысячу лет. Он все ещё не открылся, и все ещё смотрит в пустоту печальным взглядом. Ты была доброй и чуткой девушкой, поэтому твоё сердце сжималось каждый раз, когда ты думала об этом. Хотя ты и ещё не могла быть в этом уверена, ты чувствовала, насколько он хороший человек, и решила во что бы то ни стало помочь ему.
-Мы пришли. - ты встала у порога и развернулась лицом к своему спутнику. - Пора прощаться.
-Да, я знаю.
-Что ж, до встречи.
-Надеюсь, до скорой.
Ты не упустила момент и тут же решила взять все в свои руки.
-Тогда... Почему бы ей не случится завтра?
-Завтра?
-Ну, нам же не обязательно видется только если нас снова сведёт Венти. К тому же, я хорошо провела день, и действительно хотела бы отблагодарить тебя за помощь и столь приятную компанию. Так что, если вы не заняты, Господин Дилюк.
-Хорошо. В таком случае, приглашаю тебя на ужин завтра в «Хорошем Охотнике», за мой счёт, конечно же. Встретимся возле фонтана на площади в 17:00, если ты не против.
-Я буду с нетерпением ждать нашей встречи.
-И я тоже.Прода будет... Не знаю. Через двадцать минут. Либо через два дня. В зависимости от того, как быстро я смогу отредачить текст так, как мне надо. Автор-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт: коллекция воспоминаний. | Реакции, драбблы.
RandomЗдесь будут собраны реакции, драбблы, ну в общем небольшие истории по Геншину. На этот раз я не буду натягивать свою жопу на забор, и буду писать только про тех, кто мне нравится. Присутствующие персонажи: •Кейя •Дилюк •Чжун Ли •Тарталья Так же ин...