Би Соль кажется, любит Пэк Рана сильнее, чем считает.
Частые мысли о нем, даже небольшие совпадения - все это отражается в его сердце и он чувствует себя очень волнительно. Даже не то, чтобы волнительно. Сердце то трепещит.Пэк Ран этого не замечает, но Би Соль, кажется, держится и молчит. Ему легче ничего не говорить и держать все в себе до конца. Молчать, тихо чувствовать.
Пэк Ран весело проводит время с До Ха и Чок Ен, а Би Соль следит, поджимает губы, и с трудом сдерживается, чтобы не заговорить. Лучше молчать. И не бояться, что он узнает.
(Чувства не должны быть увидены).
Так все это время.
Би Соль всё еще влюблен в Пэк Рана. Что ему делать сейчас? Размышлять? Кричать от безысходности? Писать ему оды?
Ему нужно признаться, но легче молчать. Ни говорить такие странные фразы как «люблю тебя», ни с нежностью касаться его рук и ни держать их в своих, ни зажимать в объятиях, ни улыбаться ему. Лучше молчать. Сдирать кожу губ до крови от нервов.(Чувства не должны быть увидены).
Ему хочется признаться прямо сейчас, не держать в себе, но нельзя. Как будто что-то держит его чувства и не отдает. Би Соль, возможно выдумывает себе проблемы, а может и правда это такой случай. Он не может дать даже взглянуть себе на Пэк Рана, ну не может! Может лишь думать о нем часами и отказываться от своих чувств и не более. Может молчать при диалоге с ним в соцсетях. Может игнорировать все его сообщения, не заходить вообще и застревать в прострации.
Би Соль не смеет признаться Пэк Рану в своих чувствах.
Чувства не должны быть увидены.
Лучше молчать, смотреть на его радостное и счастливое лицо, и любить его издалека.
Невзаимно. Но зато любить.
Пусть чувства останутся только в его сердце.Знал ли он, что Пэк Ран тоже любит его?