00

1 1 0
                                    

АУ современное, где у Пэк Рана и Би Соля взаимные чувства к друг другу.

- Я люблю тебя, - однажды с волнением тихо говорит Пэк Ран Би Солю, нежно держа его за руку. Погода впервые кажется ему особенно замечательной. В его душе расцветают цветы и поют птицы.

Би Соль, кажется, молчит очень долго: для Пэк Рана эта пауза особенно длинная, его терпение не вечно. Ему кажется, что Би Соль наверняка вынашивает в голове отказ, и поэтому Пэк Ран сжимает губы до посинения.

Пауза, он перестаёт дышать даже. Сердце бешено стучит и ждёт, очень ждёт. В голове проносятся сюжеты с этим признанием. Неужели они лишь фантазия? Или же...

- Я тоже люблю тебя, - хрипло говорит Би Соль, неловко кашлянув. Ему эти слова говорить очень и очень сложно. - Люблю.

Пэк Ран от этих слов зависает на минуты: теперь ему кажется, что он где-то в своих снах, а не в настоящем. Он невинно хлопает глазами и даже не смотрит в сторону Би Соля, застряв в своём мире.
Сейчас он повторяет слова Би Соля в голове, решая запомнить это навсегда. Запомнить то счастливое мгновение.

Когда он выходит из своего мирка, Би Соль держит его запястье очень крепко: Пэк Рану даже становится немного больно и поэтому он с улыбкой выдергивает её из его руки и спокойно вкладывает свою ладонь в его. Би Соль с нежностью глядит на его пальцы: они покрыты старыми мозолями, но очень красивы и белы. Он гладит их своими и с кроткой улыбкой глядит на самого Пэк Рана, который светится от счастья с закрытыми глазами.

****

Пэк Ран помнит те мгновения даже спустя пять веков, когда он с Би Солем встречаются впервые после долгих лет разлуки: когда он невольно улыбается, увидев его в тёплой куртке и милой очаровательной зимней шапочке, отчего ему становится немного смешно и приходится сдерживать свои чувства. Даже, если и наступило современное время, они сохраняют свои чувства к друг другу и помнят любовь.
Би Соль встречает его слабой улыбкой: в такие моменты Пэк Рану становится невероятно хорошо и он чувствует внутри слабую дрожь от счастья. Даже такой улыбки достаточно, чтобы обрадоваться, и пустить в ход поцелуи и объятия: на самом деле Пэк Рану достаточно просто увидеть его самого.
Пэк Ран в такой момент просто прячется в его объятиях и улыбается очень широко. Би Соль обнимает его крепче, сжимая.
Они стоят так совсем недолго: холод мешает им становиться ближе и их тела дрожат в унисон.
Тогда Пэк Ран с хохотом тянет его за руку и они вместе бегут домой, согреваться в объятиях в мягкой и теплой постели.
Два любящих друг друга (человека).

драбблы по бисоль/пэкран Место, где живут истории. Откройте их для себя