Дилюк
-Ти? Она хороший собеседник и друг. Она мне часто помогает с пьяным Кэйа и Венти, но сама иногда тоже выпивает. Приходится нести её домой. Она очень дорога мне, не допущу чтобы с ней что-то случилось.
Вы в хороших отношениях, возможно позже вы станете больше, чем друзья...
Кэйа
-Ох, эта девушка просто очаровательна. Она всегда мне помогает, когда я перепиваю. К тому же, как я знаю ухажёров её нет, так что я не против занять это место.
Мастер пикапа вошел в чат.
Беннет
-Она милая! Я с ней часто путешествовал. Хоть мы и попадали в передряги, но куда меньше, нежели обычно. Она точно приносит удачу! Ти верит, что это не я неудачник, а просто ситуация так подстраивается. Я её очень ценю, хотелось бы, чтобы мы и дальше были друзьями.
А может лучше больше, чем друзьями? В прочем говоря, вы хорошие друзья. Он тебя сильно ценит.
Итто
-Она хороший соперник! Мы часто устраиваем бои с жуками. В первое время она не понимала смысл этого, а потом уже вошла во вкус, ахаха! Итто Аратаки способен уговорить любого!
Вы слишком часто соперничаете в гонках. Не готов тебя терять, такой хороший соперник редко попадётся.
Скамаручча
-Ти? Этот отброс? Пф. Она часто ошивается возле Царицы, мне это не нравится. Она слишком активная и любопытная, на прошлой неделе, например, отпросилась съездить в Мондштант. Делать ей там нечего.
"-Откуда ты знаешь, что она туда уезжала?"
-А? Я? Да там... Ворона накаркала. Меня зовёт Царица, идите к чёрту.
Этот парень не может определиться с отношением к тебе, ему нужно время.
Кадзуха
-Она хороший собеседник. Мы встретились на корабле Бэй Доу, она там работала и помогала мне освоиться. Мы часто вместе гуляем по городу. Ей нравятся мои песни, я правда ценю это. Она довольно симпатичная девушка и хорошая подруга.
Ой-ой-ой, ну тут сразу замуж.
Тома
-Ти клёвая. Мы познакомились в Инадзуме, когда она потеряла свой платок. Я ей помог найти его и после этого мы стали чаще общаться. Сейчас мы уже лучшие друзья, надеюсь что станем гораздо большим ахах.
Конечно станете, не переживайте!
Тарталья
-Малышка ти отличный противник. Мы время от времени сражаемся. Мне это в забаву, ей это в пользу. Говорит "Не хочу терять форму". Ну, а также это неплохой шанс сблизиться).
Мимими, милашки. Смотри, не убей его своей красотой) (и оружием тоже)Не забывайте ставить 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и драбблы по геншину
Ficção AdolescenteНу-с, эта история для тех, кто любит читать всякие хеды, реакции, ау, драбблы и тому подобное с их любимчиками) Приятного прочтения 💗