Вот уже начали каникулы и ты не о чем не думала сидела и играла на гитаре напевая песню.
-"...Не боюсь я, ребята, ни ночи, ни дня,Ни крутых кулаков, ни воды, ни огня,а при нем словно вдруг подменяют меня..."
Вдруг кто-то кинул снежок в окно.
-?:Выходи к нам, Олька.
Ты встала и посмотрела в окно.Там были Антон,Бяша и конечно же Рома.Ты сразу переоделась в:
И быстро выбежала из дома.
Ты обняла их всех.
-Тоха я думала что ты в город уехал.
-А:Нет я один остался.
-Понятно ну что пойдёмте.
-Б:Ну пошлите,на.
-А Полина прийдёт?
-А:Да мы как раз за ней идём.Вы зашли за Полиной и отправились в путь.Вы пошли по лесу разговаривали,
курили и подкладывали Тоху с Полей.
-А куда мы идем?спросила ты смотря на Рому.
-А:Мы те ща такое место покажем.
-Б:Да ты там в обморок упадешь,на.
Ты только посмеялась над нимиЧерез минут 15 вы пришли.
Ты посмотрела и оказалось что вы пришли на речку которая была покрыта льдом.
-И это ваш сюрприз?
-Р:Ну да не нравится что-ли?
Ты наклонилась и скомкала снежок и кинула его в Рому.Рома не успел увернуться.в ответ он тоже кинул снежок.И вы с ребятами начали играть в снежный бой.
Тоха спрятался за дерево и стоял там.Бяша весело смеялся и кидал во всех снежки.Полина тоже не отставала и выманила Тоху чтобы Бяша кинул на него ком снега.
-А:Эй вы чего так же не честно мы играем каждый сам за себя(Потом Рома убежал на лёд ты побежала в след за ним и посмотря на него поняла что с ним ты счаслива.
Вдруг лёд под тобой начал трескаться.Ты со страхом посмотрела на Рому.Рома начал тихонько подходить к тебе, но вдруг он треснул...
Все подбежали,к Роме и не понимая что делать начали поникавать теряя минуты твоего спасения.
Только один Рома начал раздевать верхнюю одежду.
Все были ошарашены поступком Ромы.Он прыгнул вслед за тобой...
______________________________________
Скоро последняя часть ура!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сердца бьются в унисон~{Рома Пятифан и ОЖП}✓
AventuraФандом-новела"Зайчик".Фанфик про Рому Пятифана и Олю Белкину.Оля переезжает жить к бабушке и вскоре с ней случаютя приключения...