Мне потребовался почти час,чтобы я наконец-то ки смогла припарковать свою машину на против большого здания. Это хорошо,что через пару минут после звонка Милохина,мне на телефон пришло сообщение с адресам его компании. Я благодарна помощнику компании «Grand industry» за то,что он позаботился о моём благополучном приезде,ведь до сегодняшнего дня я понятие не имела,где находится главный офис компании Милохина.
Зайдя в здание меня встретил секретарь и сопроводил до кабинета своего начальника. Сотрудники в спешке перебегали с места на место,будто сейчас произойдет крушение здание и ничего не уцелеет. Подойдя к кабинету,девушка оповестила босса о моём приходе и только после этого мне было позволено зайти в помещение.
За большим столом сидели мужчины,большая часть которых была от тридцати лет. Несколько наших партнёров,юристы,Ильинский,помощник Милохина и наконец-то ки сам Милохин,что сидел во главе стола. Указав мне на единственное пустующее место рядом с сотой,я направилось туда.
Легкий озноб прошелся по моему телу,от предстоящего разговора. Слишком много инвесторов,партеров,которые явно не рады моему появлению. Теперь мне был понятен тон Милохина в телефонной трубке.
Поставив сумку рядом со своим стулом сев в него,я обратила внимания,что ещё одно место место на против меня пустовало. Мы ещё кого-то ждем?
— чего же мы ждём? Девушка пришла,мы можем начать наш разговор — возразил один и мужчин,что сидел через одно место от меня на противоположной стороне стола
— мы начнем тогда,когда за этим столом все места будут заняты — и это было страшнее смерти
Этот голос был таким грубым и властным. Кажется,что ещё немного и он перевернет этот кабинет верх дном. Кого же мы ждем? Что могло произойти,что большая часть глав филиалов сейчас находится здесь. Это точно не компьютерные хакеры,это что-то серьезней,но вопрос - что?
Резко дверь открылась и в кабинет зашёл мужчина,которого я не сразу узнала.
— извините за опоздание,были дела
Закрыв дверь,мужчина направился к своему месту,что находилось на против меня. Как только он сел,мы пересеклись взглядами. Господи. Неужели он действительно так вырос? Пять лет его не пожалели. Парнишка стал мужчиной. Легкая щетина закрывала скулы,а ярко голубые глаза явно выражали удовлетворение,ведь сейчас они смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STARTING POINT OF REVERSE REFERENCE
FanficГлавные герои: Данил Милохин/Юля Гаврилина Жанр:Роман,драма,современные рассказы Описание: 16+ «Говорят,человеку нужна всего минута,чтобы заметить особенного человека» «Всего час,чтобы его оценить» «Всего день,чтобы его полюбить» «Но понадобиться...