Глава 3

95 15 13
                                    

Джейк пришёл домой и зашёл на кухню. Там его ждали Т/и  , Ники и  Чонвон .
Джейк- Ооо, привет ! Ты уже проснулась . Здорово !
Т/и - Привет ! А ты видимо Джейк?
Джейк-Да )
Потом Джейк и Чонвон готовили обед для Т/и . А Ники проводил экскурсию для Т/и . Потом Т/и пообедала .И через 30 минут пришли остальные ребята.  Ники знакомил Т/и с ребятами .И в конце знакомства Т/и задала вопрос :
Т/и - Так зачем вы меня украли ?
Ники - Ну кто из вас расскажет? Самый старший , лидер или самый сильный и могущественный ?
Хисын - А может самый младший ?
Ники - Эээй . Нетушки .
Чонвон , Джей , Джейк и Сону - Давайте самый сильный и могущественный .
Сонхун - Окей .Ну тогда я начну .
Т/и - Давай .
Сонхун - Т/и , ты обещаешь верить каждому моему слову .
Т/и - Обещаю .
Сонхун- Ну смотри . Эх....Ладно. Начнём-с
Ты наверняка слышала о всяких разных мифических существах.  Многие считают,  что выдумка и бред собачий .Но это не так . Не буду долго тянуть .Мы -вампиры .Но ты не бойся. Мы питаемся только донорской кровью , а также кровью животных . Но также есть и другие мифические существа.Например , оборотни , эльфы , феи и т.д. И вот недавно появились новые существа. Их создал один сумасшедший учёный .Эти фантастические твари довольно-таки сильны , но нас пока что не одолели .Но неизвестно как будет дальше. Кроме этих существ был один человек , который имеет власть над всеми . А особенно он силён в Кровавую Луну .У этого человека был ребёнок. Ребёнок вырос и женился. У него появился свой ребёнок.Затем и этот ребёнок вырос и обзавёлся семьёй.  Ну так вот ....Ты и есть ребёнок того последнего ребёнка. Надеюсь ты поняла  . А если проще,  то ты - принцесса. А точнее лунная принцесса .Фух...Вроде всё рассказал .
Т/и - Ага , спасибо. Только зачем вам лунная принцесса?!
Сонхун - Чтобы одолеть новых существ , которые хотят все поубивать . Даже людей .
Т/и- Аааа, теперь мне всё ясно .
Сонхун- Я рад ,что тебе всё ясно .А теперь иди отдыхай .Завтра начнутся тренировки.
Т/и - Какие ещё тренировки и зачем они ?
Сонхун - А ты  думаешь ,что одолеть этих существ легко .А вот нет . Поэтому у тебя буду тренировки.  Мы вроде должны успеть до Кровавой Луны.
Т/и - А сколько дней до этой Кровавой Луны .
Сонхун - 100 дней .
Т/и - Много.
Сонхун- Ага . А теперь спать .
Т/и - Хорошо. 

Продолжение следует...

Привет мои хорошие! Я скучала по вам . Как ваши дела ?

P.S: Простите за ошибки.

Кровавая Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя