5 часть

632 19 0
                                    

Вечеринка проходила весело,Но я решила,что пора ехать домой,но Тема и Арина уговорили остаться на ночь в трапе.
Тема радостный повел меня в комнату дал шорты и майку. Я переоделась и легла на кровать вскоре пришел Тема и лег рядом и обнял меня,закрывая нос в мои волосы.
Утро.
Проснулась я от поцелуев в лицо. Не очень то и хотя  я открыла глаза и увидела милого с растрёпанными волосами Тему. Я улыбнулась.
Т:Доброе утро, солнышко
:Доброе-сказала я и зевнула.
Я вышла на кухню там были все кроме Темы(тк он пошел в душ).
:Доброе утро
Ребята: доброе
Мы позавтракали и Гриша сегодня вечером съездить в парк аттракционов.
Все были за,кроме меня и Крис с Владом. Спустя 10 минут нас все же уговорили.
После завтрака я решила съездить на студию и подготовиться к предстоящему МК.
Т:ты уже уезжаешь? -с грустью спросил Тема.
:Да,сегодня МК,а после него я приеду к вам)
Т:может тебя подвезти?
                     *Мысли Темы*
Так главное ее подвезти и узнать адрес студии,чтоб сюрпризом забрать ее после МК. Но вот есть проблема,как узнать когда закончится МК...
Точно Кристи!
                   *Конец мыслей*
:Если тебе не сложно)
Т: конечно не сложно,а особенно ради тебя
:Тема! Перестань меня смущать)
Блондин лишь усмехнулся.
Когда мы ехали на студию Тема рассказывал мне о своей семье,  успехе, планах. Доехав я поцеловала Тему.
Но этот поцелуй был особенный,ведь молодые люди так и не хотели отрываться от друг друга, но это все же пришлось сделать.
                       *POV Тёма*
Я отвез Иру и поехал на студию и параллельно звонил Крис.
                *Разговор с Крис*
Т: привет, Кристи, ты не можешь сказать,когда Ира освободиться?
К: привет, Тем, могу, но зачем?
Т: я хочу сделать ей сюрприз
К: оу, конечно в 17:00
Т: спасибо большое)
К: удачи)

16:30
Я еду к студии Иры
Зайдя в студию я увидел приоткрытую дверь и решил посмотреть на результат МК. Как же красиво танцует Ира,я восхищался каждым ее движением. Тем более мне было очень приятно, что МК проходил под мой трек. Смотря на Иру я невольно улыбнулся.
Когда девочки вышли Ира стала собираться. И я зашёл на студию.
              *Конец POV Темы*

Дальше идёт рассказ от Иры.

Вот закончился МК, я собираюсь ехать к ребятам. Как вдруг кто-то закрывает мне глаза. На долю секунды я очень испугалась, но почувствовав этот родной хоть и за такое маленькое время аромат.
: Тем,я знаю это ты)
И тут Тёма дарит мне букет белых  роз.
:Не стоило так тратиться на меня)
Т: солнышко мне просто нравиться   твоя улыбка, а ради тебя я готов на все.
Тут наши губы сливаются в одно целое.
______________________________________

Спасибо за прочтения данной истории❤️

Мое солнышко|Inst_rinna|Mayot|ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя