-Блин, поздравляю слава, ты ещё и промокнешь!-сказала парень идя под дождём, ведь зонтик он забыл дома.
Видно погода решила ещё больше испортить день парня ведь началась очень сильная гроза, ветер поднимался и всё небо светилося ярким светом от молний.
Слава не боялся грозы, даже больше он любил их, а особенно гулять во время грозы но завтра у него екзамен и болеть не вариант, поэтому парень старался быстрее идти домой.Почему же парень не в настроении??! Потому-что уже неделю не может сказать своей девушке Насте что хочет расстаться, его чувства к ней погасли ещё месяца два назад но девушка над ним издевается, бьёт и уже несколько раз пыталась изнасиловать, но ей помешали люди...Парень думал что чуства вернутся если пара будет больше общатся но нет, этого не пройзошло, и вот в очередной раз он возвращается домой от девушки так ничего ей и не сказав.Парень задумался и не сообразил как оказался на проезжей части. Лишь Искра. И он видит как прямо на него летит машина, водитель пиюытался тормозить но не совсем успел, и немного задел славу.
-Блять, дурак ты куда лезишь, а если бы я тебя сбил!!!- крича с машины выходит молодой человек.
-Извините.
-Что ты делаешь тут в такое позднее время? Та ещё и один??
-Тебя это не должно ебти! Отвали придурок. -прокричал парень и молча ушёл домой.
~дома~
парень только открыл дверь квартиры как на него налетает с обьятьями сестричка.
-слава, слава ты пришел.-радосно прокричала сестра.
-Да солнишко, как же я мог к тебе не прийти.
И тут он замечает косые взгляды матери.-Опять, где то до ночи шлялся? Ну и где ты был?-зло спросила мама парня.Она не долюбливала Славу , и всю любовь отдавала младшей сестре.
-Женечка иди в комнату, спи, время уже позднее!- обратилась мать к младшей сестре.
-хорошо мам, Слав спокойной ночи! - сказала Женч и поцеловав брата в щеку ушла к себе.
- Опять у Насти пропадал? Не надоело ее обращения к тебе ? А если она тебя убьёт?? Или изнасилует???
-
Слава молча и спокойно взял свои вещи и ушёл наверх, в свою комнату. Парень повалился на кровать, погрузился в сон.
~утро~
7:00
Слава проснулся от будильника, и нехотя ушел в ванную. Сделав все процедуры он переоделся в штаны и рубашку и отправилс на кухню, где его встретил отец.(в отличии от матери он в сыне души не чаял, Славе кроме папы больше не было на кого положится)