- Привет, сын, ты же помнишь что у тебя сегодня екзамен?- спросил отец.
- Привет, пап, да помню я все конспекты взял с собой, ещё перед екзаменом повторю. Пап, может всё же возьмёшь отпуск??- с надеждой спросил Слава.
-Нет, Слав ты же знаешь, что у меня и твоей матери бизнес, и мы не можем вот так просто взять отпуск!!!
Родители очень часто, пропадали, из за своего крупного бизнеса, буквально всё детство Слава был с няней...
-Ладно.
×Возле школы×
Слава спокойным шагом пошел в школу.
-Здравствуй, сегодня вовремя? Удевлён- сказал охранник.
-Здравструйте, просто сегодня екзамен на первом.
- Ладно проходи. До встречи!
-До свидания.
Слава шел по коридору и задумался. *А может мать права и она реально может меня убить или изнасиловать... Но почему мама ко мне так относится? Что такого случилось что она меня так возненавидила, я пытался узнать у всех родственников но никто мне ничего не говорил. По типу "Мы не знаем" "Спроси у матери" "Понятия не имеем", но мне кажется что это всё ложь.
Погрузившись в свои мысли я не заметил как столкнулся с какой то девушкой и подняв глаза я увидел Славу.-Привет солнце, ты не забыл какой сегодня праздник? Надеюсь всё в силе?
-Конечно любимая, я помню в 22:00 возле нашего любимого места, но ты не сказал что мы будем делать дальше?
-Потом узнаешь...- пошло сказала девушка и ушла.
А парень отправился в сторону кабинета географии ведь екзамен был по нему. Он зашел и сел на свою парту. С класса он общается лишь с Тимофеем, но он на больничном и теперь Слава сидит один.
#звонок#
-Здравствуйте, дети, должна вам сообщить, что екзамен прийдеться перенести, ведь ваша учительница приболела поетому сейчас у вас будет биология.
Всё время в школе прошло скучно, ведь Слава ждал вечера, ему было очень интересно,что же такого ему приготовила Настя... и вот уже 21:40 и Слава подходит к месту назначения. И чувствует что его кто-то берёт за талию и прижимает к себе. Он понял что это Настя и накинулся на неё с обьятьями.-Привет, любимый, пойдём в ресторан , я заказала нам столик- получая букет и обнимая Славу сказала Настя
*Похоже я заново в неё влюбился, это свершилось, теперь ни что нам не помешает*
#после ресторана#
-Слав, может ко мне??- пошловато спросила Настя.
-Ну пошли, я жду на улице, зайчик.
$У Насти дома$
Они доехали и только переступивши порог подьезда, парень начинает насильно целовать Настю, девушка пыталась оттолкнуть парня но не получилось.. И он изнасиловал Настю.... после чего девушка вырубилась, а парень лишь несколько раз ударил с ноги в живот, затем в спину и по лицу девушки. Всё было в крови... он избил её до неузнаваимости... Как только он вышел на улицу ему написала мама
-Слава, есть важный разговор, срочно домой!!!
-Через 20 минут буду, кратко ответил тот и пошёл от туда...