Четвёртая станция. "Воспоминания"

65 5 0
                                    

#ВОТ ЖОПОЙ ЖЕ ЧУЯЛ, ЧТО ЭТОТ "НЕДОБЛОКНОТ" СПАЛИТ МЕНЯ ОХРАННИКАМ С ПОТРОХАМИ#
Кнайф в согнутом напополам положении бежал по вентиляции. Чёрт, чёрт, чёрт! Быстрей, нужно успеть, иначе...
Так, не думать о плохом. Серый не отличался оптимизмом, но здесь лучше не думать о плохом исходе. Суши-Боже, давно  нужно было завязывать с этими ночными походами. Жаль, что ножик не послушал себя.
Столько грохота было буквально полминуты назад, что звук бега по железу казался очень тихим нашему экстрималу.
Лишь бы вернуться в вагон к своим..эээ.. сотоварищам?
Кнайф вспомнил о своей любимой Лампчке, и наравне с бегом на железный пол вентеляции начали падать крупные капли.
А если поймают? Убьют, не постыдятся.
Ноги дико болят. Может, он умрёт по дороге? Может...
Вентиляция сужалась, и вот Кнайф ползёт на четвереньках. Звуков стало меньше.
Серый остановился, дабы перевести дыхание, и распластался по полу. Никогда не говори никогда! Ты вернёшься целым и здоровым!... внушал себе же Кнайф. Ему сейчас пригодился бы тот сок - пить хотелось жутко.
Ножик поднялся и снова пополз вперёд. Вот вентиляция начала расширяться, и  серый мог снова бежать, полусогнувшись.
Вот свет вагона, так близко..
Кнайф почувствовал странную боль в ноге. И тут же стало понятно, почему.
Усыпляющая стрела. Умно.
/.../
Кнайф очнулся на койке. Стоп, он жив?
К нему подошли охранники. О чёрт тебя Четыре.
- Умно, умно. - сказал голос первого охранника. - Смог обойти наши датчики. Один из тысяч человек.
- Но сейчас ты послужишь примером, почему не нужно так делать. - сказал второй охранник, держа в руке странный железный браслет с шипами.. внутри.
Роботы вместе приблизились к Ножику.
Глаза прикрыли какой-то тряпкой. Зачем?
Резкая боль в ноге заставила варить быстрее. Это датчик? И ему его встраивают в ногу? Паршиво..
- Вот.
- Ходить сможет?
- Может, но будет больно - рана не затянется.
- Отлично. Так и надо.
Тряпку убрали. Да, датчик действительно был встроен чуть ниже колена.
- Иди. - его пихнули в спину железкой.
Боль с каждого шага оставалась.
Войдя в вагон, охранники заявили так, чтобы слышали все:
- ВОТ ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ОБОЙТИ НАШУ СИСТЕМУ ДАТЧИКОВ!
На бедного Кнайфа вмиг повернулись все глаза. Он уже не держал слёз.
К нему заторопились чьи-то быстрые шаги.
- Нет, Лампоглавая, не помогать.
Оу. Она пыталась ему помочь, как мило:3.
Не теряем надежду.
Кнайф поднял голову.
- Привет, Ламп. - тихим голосом сказал ножик. - Я всё объясню, хорошо? - он быстро обнял её и отстранился.
Залесть на кровать было настоящим испытанием. Но он залез, это уже хорошо.
Охрана ушла.
- Что, лохматый! Не смог долго шастать?
- Ой, блокнот ссаный, отвали. Из-за тебя и поймали.
Люди уже отворачивались от него - им было попросту пофиг.
К Кнайфу забралась напуганная Лампчка.
- _Кнайф?_ - прошептала она. - _Что случилось?_
- Да.. поймали на вылазке. И встроили в ногу датчик.
- Суши-Боже, Кнайфи, это ужасно. О чём ты думал вообще?
- ...
- Я не злюсь, просто ты знал, чем это может закончиться. Ещё повезло, что не убили.
-...
- Не молчи, не обижайся. Мне правда жаль тебя, - она взяла его руки в свои. - но не спорь, что всё могло быть хуже.
- Наверно... - он сжал её руки в ответ. - Но ведь польза от этих походов была немалая, верно?
- Ага. Но риски тоже немалые, знаешь ли.
Кнайф тяжело выдохнул. Она не понимает. Просто не понимает. Да, правда могло случиться что-то похуже. Но это всё для блага всех пассажиров.
- Хэй, - тихий голос вернул его из мыслей в настоящее, - не грусти. Я понимаю, что ты хочешь выбраться отсюда и вывести как можно больше живых. Но нужно и о себе думать, о своём здоровье. Как бы не хотелось, нужно позаботиться о безопасности. Пообещай, что будешь в первую очередь думать о себе. - тёплая ладонь легла ему на щёку. - _Мне ещё рано тебя терять_. - она завела руку ему в волосы и слегка потрепала их. Это так чудесно.
/.../
Ну, собственно, вот. Развитие пары основных персонажей.
Кому я вру, у меня просто идей нет:(
Но я что-нибудь придумаю, обещаю!

Поезд, едущий в ад.Место, где живут истории. Откройте их для себя