- Слушай, я недавно узнал о существовании солнца!
- Курасан, ещё раз пошутишь про мои годы здесь - столкну башкой вниз отсюда.
Пацаны срались из-за ничего. Хотя успехи были неплохими.
Кнайф поведал другу о всём, чему научился за все годы и вылазки, о всех ходах и вентиляциях, о камерах и датчиках. Курасан действовал неплохо, но Кнайф не был уверен, что Курик не повторит судьбу его самого.
Сейчас парни сидели и играли в карты. У Пепла на коленях спала Лампчка.
- И что тут творится? - на крики о "жульничестве" от Кури охранник залез на койку и остался на леснице.
- Да он жулик! - Курасан не понимал, почему на него так странно смотрит друг. - Карты подтасовывает!
- Как именно?
- Тасует, чтобы все лучшие ему попались!
Кнайф смотел непонимающе.
- Так это может и на тебя выпасть, или удача.
- Неправда. - тихо буркнул Пепел. - Я не тусую.
- Стой, это тебе в ногу... Да, узнаю.
- Угу, и ты был одним из них.
А, стоп. Кнайф же говорил, что охранники за шум и убить могут.
- Ну, прости уж. Думаешь, нас не расстреливают? За неповиновение могут. Я вот боюсь крови, а врезать эту острую хрень в тебя пришлось.
- ... Оу.
- Мы, охранники, знаешь как получаемся?
- А ты нас потом не убьёшь?
- А зачем?
- Ну так говори, чего ждёшь!
- Вообщем... Нас делают из ваших трупов.
- Суши-Боже, ужасно.
- А я сделан из нечаянно выжевшего. Они просто не заметили. Делают из трупов, чтобы эмоции не мешали. А у меня есть.
- Чёрт. Это правда ужасно.
- А... Я знаю, что не в тему, но как тебя зовут?
- Ёшка. - охранник залез на саму кровать и сел рядом с ними.
- А долго ты тут?
- Маловато... Лет так... 200?
- Маловато.
Ёшка оказался дружелюбным и милым.
Друзья сыграли пару партий в карты, ещё поговорили, а после охранник ушёл на срочное совещание.
Не было ничего лучше, чем поесть. У Лампчки в планах не было пункта "проснуться", и Курасан пообещал и ей принести еды.
Когда булка вернулся, подруга уже не спала. Они с Пеплом болтали о чём-то, мило перешучиваясь между собой.
- #встречаются, что ли?# Ребят, я еды принёс!
Кнайф вздрогнул, а Лампчка тихо повернулась.
- Ой, спасибо за еду. Я проспала:(
- Ничего. Не сложно.
Кнайф принял свой обед и также поблагодарил друга. Выглядел он болезненно.
- Что-то случилось?
- А? Не, ничего... Просто знаешь...
Пепел замялся.
- Да давай расскажем уже, он нам свой.
- Ладно... _Ты ведь хочешь сбежать?_ - прошептал ножик.
- _Спрашиваешь?! Хочу, конечно!_
- Отлично. Ты послужишь взломщиком. Когда всё будет готово, взломаешь датчик на моей ноге, а после - дверь в кабину машиниста. Вообщем, ты - взломщик.
- Хорошо. А ты кто?
- Я воин. Лампчка отвечает за медицинские дела.
- А остальные?
- Договорились с ними. По началу бунта включат сирену. С первого звука все начнут. Оружие - железки из вентиляции и ложки с обедов.
- А Ёшка?
- ... Хм. Поговорим.
- Но нужно аккуратно. - вмешалась Лампчка.
- Ага.
Кнайф странно-любовно посмотрел на подругу. Ясно.
Что ж. Главное - не сглупить и не спалиться на походах по вентиляции.
Давно хотелось быть двигателем. Бунт не мог начаться без него, подумать только!
/.../
Ужин. Ничего необычного.
Вот, за очередной партией, пришёл Ёшка.
- Привет, ребят!
- Привет!
- Даров.
- Как дела?
- Хорошо... _слушай_ - Кнайф перешёл на шёпот.
- ?
- _Тебе здесь не нравится, так?_
- Сплюнь! _нравилось бы, застрелил бы вас тогда_
- _Отлично. Тогда ты не против побега?_
- _Бунта? Очень даже за!_
- _хорошо. Тогда так - наденешь розовую футболку, как услышишь оповещение о бунте, и бьёшся. Мы скажем в рацию в кабине машиниста о совещании. Все соберутся, ты наденешь розовую футболку, чтобы не перепутали с врагом. Подробнее расскажу потом_
-_хорошо_ Но вам пора спать. Спокойной ночи!
Да. Правда пора, все уже готовились ко сну.
Курасан пожелал всем ночи и начал спускаться. Подняв последний раз глаза на друзей, он увидел, что Лампчка тепло обняла Кнайфа и легко похлопала по спине. Миленько:3
Готовясь ко сну, он поправил подушку, завернулся в одеяло и уставился в стену.
Может, это и к лучшему. Но как они доберутся до домов? Ведь уже много километров проехал поезд в никуда...
Блин. Надо было не в карты играть, а в Остров.
/.../
Я забыла о всём. Ну ок. Боевик так боевик.
Прошу, сообщите тем 35 людям, которые прочитали первую главу, что вышло ещё четыре главы.
Пока!:3