По скольку на первой неделе Мишель сломала ногу Алисе, на третей неделе клоун не забыл упомянуть об этом в шутке. На него моментально налетела Мишель, а за ней Крис. Вот испытание прошло, Лиза после этого тоже что-то пошутила про ногу Алисы, но это была дружеская шутка. И её услышала Юля, она начала колотить Лизу, и завязалась драка, хоть Лиза не очень отбивалась, но она укусила Юлю за подбородок. После их разняли.
Следующее испытание
▪︎девушки вошли в помещение где были клетки с собаками, некоторые были открыты, но там не было животных. Были различные породы: амстаф, доберман, ротвелер.
Когда девушки сели на стулья, не было одной учатсницы- Лизы.
Крис немного волновалась, хотя сама не знала почему, вроде бы она не испытывала симпатию к Лизе, но кто знает, кто знает.
▪︎ После инцидента с Юлей и Мишель все возненавидели Лизу, кроме Идеи, она была так сказать влюблена в Елизавету.
▪︎ Половину недели с девушкой никто не общался, кроме Идеи.
▪︎ Лизу поместили в отдельную комнату.
А Мишель была влюблена в Крис, а вот испытывает Крис взаимные чувства к Мишель? Не знает.
Мишель каждый день говорила про Лизу какая она плохая и это надоедало.
Вот был вечер, преподавателей не было в доме, поэтому кто-то из пацанок нашёл свою заначку которую надёжно спрятал.
Это было виски, девушки понемногу выпили. Но больше всех выпила Крис, после они решили сыграть в п/д, игра была скучной, пока Кира Медведева не задала Кристине вопрос-,"Слушай, а ты встречаешься с Мишель, и она тебе вообще нравится"
Кристина была под влиянием алкоголя, и наверное из-за этого ответила: Да хуйня, не нравится она мне, не встречалась и не хочу встречаться, вот к примеру Лиза, её карие глаза цвета янтаря, а волосы чёрные как угли, которые положили только что в печь.
Все были в ахуе, сама Мишель разрыдалась и ушла в комнату плакать, как в то время там сидела Идея и Лиза на кровати Идеи.
Вот прошло минуты 2, и Крис поднялась и пошла искать Лизу.
Лизу изолировали в отдельную комнату, Крис туда и шла, но она увидела по пути туда Идею с Лизой.
К: Лиза, пршли плговрим.
(Думаю понятно, что я специально так пишу, типо передать что она пьяная пиздец как)
Лиза промолчала и пошла за Крис.
Крис уверенно шла в комнату Лизы.
Вот они зашли и Крис заперла дверь.