долгожданный момент

1.3K 35 6
                                    

- Рони что ты ко мне чуствуешь?
Ро: как бы сказать, вообщем Т/и я тебя люблю. В первый же день как ты пришла ты зацепила меня, этот запах мяты, твои карие глаза в которых хочется тонуть, и быть с тобой рядом. Каждое проведеное с тобой время, для меня счастье, хочется каждый день просыпаться с тобой в одной постели и говорить как сильно я тебя люблю.

Т/и ничего не сказав впилась в губы Рони. Они оба так долго этого ждали и хотели. Вот Т/и уже хочет отстраниться как Рони углобляет поцелуй тем самым проникая внутрь. Этот поцелуй был таким долгожданым. Вот мы отстраняемся друг от друга  иза нехватки воздуха.
- Рони ты будешь моей девушкой?
Ро: Т/и я согласна!
Я была очень счастлива, это тот человек которого я правда полюбила, я готова отдавать все лишь бы она была счастлива и была всегда со мной.
Ро: девочкам будем говорить?
- думаю, пока не стоит
Ро: согласна
Мы заходим в дом и слышем голоса сверху. Там бегали девачки и не знали за что схватиться.
Ки: Девки вы где были, нам всем сказали убраться, после вчерашний вечеринки,  через 40 минут будет церемония выгона
- что, но ведь только середина недели
Ки: я нече не знаю, давайте быстрее, ато щяс не успеем
Мы с Рони пошли убираться во дворе, и там творился хаус. Мы все убрали и переодевшись в форму пошли вниз, там нас уже ждали наши прекрасные преподаватели. Сегодня они выглядели очень строго и серьезно, это меня напугала.
Всех девушек отчитывали и  меня в том числе.
Л.А: и так школу леди покидает Кристина Захарова
Мне стало очень обидно за неё, ведь ей очень нужна помощь преподавателей и как и всем нам нужна помощь, помощь преподавателей.
Мы пошли проважать Крис я сразу запрыгнула на неё и начала плакалать в её плече.
Кри: Т/и ну ты чего не плачь
- как тут не плакать
Кри: все нормально слышишь, пажалуйста пообещай мне что не натворишь ничего и дойдёшь до финала.
- ты мне тоже пообещай,  что будешь меняться сама, у тебя все  получится я в тебя верю
Кри: хорошо
Мы попрощались с Крис и пошли в дом, я долго отходила после её выгона. Неделя была для меня сложной, но со мной была Рони и во всем поддерживала. Она понимала как мне было тяжело после ухода Крис, ведь Крис была одна из близких мне людей на проекте. Я надеюсь её вернуть, ведь ей правда нужна помощь.
××××
Вот мы сидим и...
Ми: Девки давайте в П или Д
- я играю
Ли: я тоже
Все согласились и мы сели в круг.
Ми: так Рони начинай
Ро: Лиза П или Д
Ли: ну давай действие
Ро: поцелуй Мишель в засос)
Лиза засмущалась, но все таки сев напротив Мишель, они засосались  в засос
Ро: ух девчонки по легче.
Мы играли пока очередь не дошла до меня.
Ю: Т/и П или Д
- действие
Ю: поцелуй Киру
Рони смотрела в мои глаза и пыталась в них что то прочитать. Я просто схватила Рони за руку и сказала
- мы не играем
Я потащив Рони на задний двор села на траву и опять же закурила сигарету. Рони вырвала у меня её из рук и начала курить.
- Эйй это моя
Ро: теперь моя
Мы так весь вечер дурачились и потом
все же пошли спать. Завтра у нас только  церемония выгона. Вот я просыпаюсь в объятих своего любимого человека.
- ммм доброе утро
Ро: доброе утро солнышко, как спалось
- с тобой отлично!
Рони поцеловав меня в лоб и потащила в ванну там мы дурачились она взяла и обмазала меня зубной пастой, кнч она получила ответку, хвхах.
×××××
день прошёл шикарно, мы с Рони целый день дурачилась  мы танцевали и записывали в тг кружочки.
Вот через 10 минут церемония выгона всем очень страшно, ведь многие сильно так и накосячили.
Вот мы уже сидим на церемонии выгона, всех отчитывают и очередь доходит до меня.
М.Т: Т/и что произошло с вами на вечеринки, вы вели себя ужасно. Вы выпили большое количество алкоголя и начала приставать к вашим однакласницам.
Л.А: Т/и сегодня именно вы попадаете на наменацию выгона
Я очень боялась покинуть проект так рано, ведь я ещё не все свои проблемы решила, мне правда нужен проект. Рони  взяла меня за руку и начала её сжимать.
Л.А: у вас есть минута чтоб сказать нам зачем вам нужен проект
- мне правда нужен проект, мне нужна ваша помощь. Я ещё не до конца доработала свои проблемы, я в большом количестве употребляю, в не проекта я могу дел наделать или же просто передознуться, я правда нуждаюсь вашей помощи.
Л.А: мы вас поняли, и так школу леди покидает......
____________________________________________
Вот так вот, только у Т/и и Рони начало все  налаживаться как её могут выгнать
  

запах мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя