Практически сразу дверь тебе открыл Джонни, который хоть и был одет в не очень дорогую одежду, а более домашнюю выглядел прекрасно.
-Оу, заходи Т/И, будь как дома...
Ты зашла в его дом.. и действительно была как дома. Так как ты была дочерью очень крупного бизнесмена, понятное дело что домик у тебя был с не простых. Но о Боги, дом Джонни совсем не был похож на дом простого учителя. Это был огромный двухэтажный особняк. Джонни заметил твой шок, и только улыбнулся
-Аааээ.. ахха, эм.. мистер Депп, извините за вопрос. А Вы тут один живёте?
-Да Т/Иш, один) Ну с собакой ещё))
-А девушка?
-Её нет) была одна там, но ушла)
-Я её не понимаю..
-В жизни и не такое бывает, это было очень давно. Мы с ней встречались лет 7 назад..
-И Вам тогда было.. 15?
-Нет, с чего ты так решила?)
-Ну не знаю.. а сколько Вам лет?
-26..
-РЕАЛЬНО?!
-Ну да.., не совсем уверено ответил он.-А тебе...
-Скоро 18 будет..
После твоих слов Джонни ухмыльнулся, и вы пошли в комнату. Эта была очень огромная комната, там было много гитар, книг и прочих подобных вещей.
-О, а Вы на гитаре играете?
-Да, иногда играю. Сейчас все реже стал это делать
-А сыграть можете? Очень хочу послушать..
При этом ты посмотрела на Джонни такими милыми глазками, что вряд-ли им, бы кто-то отказал
-Ну.. ахах, хорошо, попробуем сейчас))
И Джонни начал играть какую-то песню. У тебя было чувство что ты её уже где-то слышала, но не могла вспомнить где.. Джон играл так хорошо, что ты забыла где находишься и легла ему на плечо. Он по всей видимости был не против. Когда Джонни закончил играть, он нежно погладил тебя, как маленького котёнка. Ты уже понимала где ты, и кто рядом с тобой, но не могла остановится и перестать обнимать Джонни в ответ. Казалось что вы могли бы так сидеть вечно.
-Я играл.. и пел эту песню своей девушке.. бывшей девушке.., начал свой рассказ Джонни.-Мы сидели на крыше дома, звезды, люди внизу, иногда дождь..
Казалось что именно тебя не хватало в жизни Джонни. Он доверился тебе, а ты лежала на его плече и внимательно слушала.
-А, из-за чего вы расстались? Прости... простите если личный вопрос
-Ну, я как и все хотел собственные деньги, независимость и прочее. У меня был бизнес, очень успешный. Мы продавали одежду для моряков, и вся эта морская тема. Клара, моя девушка, клюнула на деньги, и мы жили фейковой любовью. Я это только сейчас понял.. как видишь поздно..
-Ага.. мне жаль что так случилось. Она действительно не права.., заметила ты
-Ну, может и я в чём-то был не прав. Мы все люди.
После этих слов Джонни посмотрел на тебя, а ты на него
-Слушай, Т/И, ты же ко мне пришла заниматься историей, а не... вот это..
-А, ой, точно..)
-Ну что ж, начнём...
Из-за того что ты была уже подготовлена, вы очень быстро справились со всем материалом.
-Ну что? Я пойду наверное?, не решительно спросила ты.
-Та нет, может останешься? Чай попьём
Джонни не стал ждать твоего ответа, а потащил тебя на кухню
-А сейчас, Начал Джонни, у меня есть просто афигенный друг Чарли, мы с ним давно знакомы. Он единственный кто меня ещё не кинул и не предал. Спасибо кстати за то что слушаешь все это)
-Мне просто реально было интересно. Спасибо за все) но я наверное пойду?
-Если тебе нужно, конечно иди. Мы же завтра все равно на истории увидимся. Та и в школе в целом. Поэтому ты ничего не теряешь)
-Хорошо) Спасибо большое ещё раз)
-Не за что Т/И) До завтра!)
Ты уже собралась уходить, как обернулась и посмотрела Джонни в глаза, без какой либо цели. И ты сразу вспомнила тот первый день встречи. И тебе стало чуть не по себе.
-Какие красивые карые глаза...
Джон в этот момент смотрел на тебя*
-У тебя тоже, очень красивые и выразительные глаза...
-Спасибо, мистер.. Депп..)
Джонни не мог отрвать от тебе глаз, и казалось что он сейчас тебя поцелует, но.. нет, этого не произошло. Вы понимали что никак не можете это сделать, не смотря на ваше сильное желание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный учитель. Взаимная любовь?
Ngẫu nhiênИстории придуманный мной, увиденное во сне/фантазии/взято с реальной жизни (чуть изменено) Идея моя, ни у кого не украдена)