Всем привет меня зовут Т/И и мне 14 лет. Я живу в Америке в школе 17. У меня есть семья брата или сестры нету. Оказывается у меня есть супер способность (и не одна) но я ой ней не знала. До одного момента...
P.S Пятому в фф 16
•Утро•
Я встала, умылась и оделась
Одежда и мэйк 👇🏻Одевшись я спустилась готовить завтрак
Завтрак 👇🏻После спизданула в ад (АХАХАХАХАХ)
После ада*
Новый персонаж: И/П
И/П: Слушай давай сходим в магазин и посидим у меня?)
Т/И: Я не против го)
Мы купили чипсы конфеты и газировку
*В доме подруги вы хорошо провели время общаясь, кушая и смотря сериалы*
Время 19:00
Т/И: ой слушай мне пора домой скоро ночь будет
И/П: Да конечно увидимся!
Т/И:Поки!)
Я вышла из дома и пошла домой. Было две дороги 1 пройти нормальную дорогу без происшествий или пойти 2 дорогой которая короче (и там приключения ахахахахах) Т/И выбрала 2 ( ну естественно)
Пока она проходила через переулок в котором мало кто находится т/и заметила что за ней кто-то следит. Она не придала этому значения и пошла дальше. Но вскоре она заметила что незнакомец ускоряется и она начала убегать 🏃♀️ а за ней незнакомец. Бежав она дошла до тупика.
Незнакомец- н
Н: ну что добегалась?)
Т/И: Отстань от меня!
Н: Малышка ну что так грубо? Щас научим тебя манерам)))
Незнакомец хотел схватить меня как тут я ударила его по лицу и незнакомец упал на землю. Из его носа потекла кровь 🩸
Н: Ах ты дрянь!
Он попытался встать я опять ударила его по лицу только теперь ногой. Он опять упал и я начала очень сильно злиться. Вдруг у т/и почернели глаза и я смогла принять облик тигра ( ниче умнее придумать не могла за то зверь мощный думаю сойдёт) и я начала его кусать царапать рычать. Незнакомец кричал от боли пока не сдох от моих лап (лап АХАХАХАХАХ)
После я смогла как то принять свой облик и в последний раз посмотрев на труп незнакомца пошла домой.
•дома•
Я пришла сделала уроки и переоделась в пижаму
*пижама*👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
AventureИстория про академию и про восьмую. Хз сколько частей получится