Ура! Я наконец-то пишу новую главу (извините, что так долго не было новой главы. Вдохновение пропало😢)
____________________________________
Суббота. Сегодня родители уехали в командировку, а ты осталась одна. Прошёл месяц с момента знакомства Окуясу, Джоске и Коичи с Т/и. Она очень сильно сблизилась с Джоске. Он всегда защищал её от хулиганов. Т/и стала проводить больше времени с ним. Когда Джоске видит твою улыбку, то он немного смущается. Окуясу стал умиляться твоей доброте. Ты гуляла с Джоске. Он, как обычно смущался с твоей улыбки и Т/и решила затронуть эту тему.
- Что такое, Джоске-кун? Какой-то ты красный? Ты случаем не заболел?- после этих слов он засмущался ещё больше.
- Д-да нет. Со мной всё хорошо!
- Хм, может ты смущаешься?
- Нет, я просто устал!
- Я знаю, ты смущаешься из-за меня! Тебе нравится моя улыбка!
- Да..Ты права.
- Хо-хо-хо! Джоске-кун, ты такой милашка, когда смущаешься! - Джоске улыбнулся после этих слов.
- Ладно..Мне пора! Пока!
- Пока!
*Пов: Джоске*
Т/и..Боже, какая она милая, добрая..Я хотов утонуть в её объятиях. Я не хочу общаться с другими девушками..Что это за чувство..?-Думал я. Затем ко мне подошёл Окуясу.
- Вот ты где, Джоске!
- Да, привет..
- Ты какой-то красный. Девочка понравилась?
- Нет!
*Пов: Т/и*
Я пыталась сдержать смущение на улице, но когда пришла домой, то сразу стала красной, как помидор.
- Д-джоске..
Джоске такой милый, добрый, сильный.. Стоп, я что влюбилась?Вечером
Т/и решила прогуляться по вечернему городу Морио. Она решила позвать с собой Окуясу. Вы спокойно гуляли, болтали на разные темы. Вам было весело. Но вдруг сзади кто-то пронзает стрелой Т/и. Она падает, но Окуясу успевает её поймать. Т/и теряет сознание.
Когда она очнулась, то увидела перепуганного Джоске и Окуясу.
-Т/И!-крикнул Джоске- Как же ты напугала нас..Как ты себя чувствуешь?
-Что вообще произошло..?
- Слушай, только не пугайся..У тебя есть стенд.
- А?
Джоске объяснил, что произошло, что такое стенд и для чего он нужен.
- Понятно..Ладно, я пойду домой.
- Будь осторожна. В этом городе есть убийца. Скорее всего у него есть стенд.
- Хорошо. Пока, Джоске и Окуясу!
Ты шла домой. Т/и была напугана. На улице уже стемнело. Вдруг ты краем глаза увидела того самого убийцу, о котором говорили по радио. Ты увидела, как он прикосновением руки взорвал человека. Т/и быстро убежала от туда. Но оказалось, что убийца успел увидеть тебя.
- Ну, ладно. В следующий раз её рука будет у меня. - раздражённо сказал убийца.Ты быстро прибежала домой, закрыла все двери и окна, легла на кровать с мыслями о убийце и о новой способности.
______________________________________(430 слов) надеюсь, следующая глава будет побольше