Бар сегодня был переполнен как никогда. Пит вошел и застыл от увиденной толпы, его сразу оглушило громкой музыкой, яркий свет от прожекторов ослепил глаза. Люди что-то громко праздновали и веселились. С трудом пробираясь через толпу, он пытался пройти к барной стойке, по пути натыкаясь на танцующих. Вдруг толпа взревела и кто-то нечаянно толкнул Пита, не успев среагировать, он навалился на кого-то возле барной стойки, попутно задев руку мужчины и тот опрокинул на себя содержимое бокала. Пит стал бормотать извинения, пытаясь придумать как исправить эту оплошность, ведь дорогой костюм мужчины был явно испорчен. Юноша схватил салфетку со стойки и ринулся к хозяину костюма, но его удержали две пары огромных рук и сжали как в тисках. Парень ошарашенно оглянулся на человека, который его держал, каменное лицо и отсутствующий, жестокий взгляд, очевидно он был тут не на отдыхе как все остальные. Пит резко повернулся к мужчине, которого облил, посмотрел на его лицо и замер. Высокий и красивый, с надменным выражением лица, он выглядел пугающе, но так потрясающе! Мужчина стряхнул с пиджака остатки дорогого вина и жестом показал телохранителю отпустить парнишку. Пит вдруг понял, что пялится и покраснел. Мимолетная улыбка появилась на лице незнакомца, привыкшего к такой реакции. Он был олицетворением мужской красоты, от которой перехватывает дыхание, руки потеют, ноги не держат, а мозг превращается в кашу и он это прекрасно знал.
Пит пытался собрать весь свой здравый смысл.
-Извините... за то, что я вас толкнул...- спустя время, промямлил молодой человек.
Лишь кивок был ответом, мужчина обратил все свое внимание на парня и стал рассматривать его с интересом. Пит чувствовал как пронизывающий взгляд незнакомца скользил по нему, его будто ласкали пером, чувство необычное и невесомое. От этого ощущения Пита бросило в жар, словно по венам растекался горячий воск, заживо сжигая остатки разума, стало трудно дышать. Пит громко сглотнул, не в силах оторвать взгляд от этих леденящих душу глаз. Эти гляделки продолжались уже больше минуты, чем то похожие на игру. Пит понимал, что как только он отведет взгляд, то проиграет, а этого он не мог себе позволить.
К мужчине подошли и шепнули что то на ухо, он лишь кивнул, продолжая откровенно рассматривать лицо этого юноши.
Вегас был игроком, а сейчас ставки росли. Ему нравилось завлекать к себе в сети красивых, глупых и нежных мальчиков. Этот парень был не совсем в его вкусе, но чем то заинтересовал Вегаса. Мужчина уверенно поднялся со своего места, подошёл к парню неприлично близко и прошептал :
-Если хотите извиниться, предлагаю выпить вместе в более интимной обстановке.
Голос незнакомца и его запах действовали на Пита завораживающе. Все тело покрылось мурашками, а дыхание, что коснулось уха, разбудило самые потаенные желания. Разум говорил отказать, все его существо кричало, что от этого незнакомца веет опасностью. В голове развернулась настоящая борьба, между трезвым разумом и опьяняющим желанием пойти куда угодно с этим мужчиной. Он редко делал что-то для себя. После того как несколько лет назад, отец пострадал на заводе и больше не смог работать, Пит взял все заботы семьи на себя. Он бросил учебу, хватаясь за любую подработку, обеспечивая семью, которая для него много значила. А ради своей любимой сестрёнки он готов свернуть горы. Даже ее последняя идея, что она встретила свою любовь Пит поддержал. Он надеялся, что она не вляпается ни в какие глупость.
Желание победило, а здравый смысл и Пит сдался.
"Будь что будет, живем один раз»- подумал Пит. Мужчина нетерпеливо выгнул бровь в ожидании ответа.
-Мистер, ещё раз хочу извиниться и поблагодарить за приглашение, меня зовут...
Пит не успел закончить фразу как к его губам прикоснулся идеальной формы палец, запрещая продолжать.
-Шшш, сегодня без имен, только два незнакомца в баре.- Он убрал палец, а юноша ошарашенно смотрел на мужчину перед собой.
Пит хотел сегодня просто остаться в одиночестве и напиться, но желание узнать, что предлагает мужчина, росло. Незнакомец развернулся и пошел, не дожидаясь ответа.
-Согласен!!!-крикнул Пит громче, чем хотел.
Мужчина остановился и торжественно улыбнулся, уже с бесстрастным лицом повернулся и жестом пригласил пройти вперёд.
Комната отдыха в этом баре ничем не отличалась от других таких же комнат, но Питу не было с чем сравнить, он редко бывал в барах, а в таком помещение вообще впервые. Комната выглядела дорого, элегантно, но сдержанно. Кожаная мягкая мебель стеклянный столик возле дивана, а дополнительное ощущение тепла и комфорта создавал камин. Вегас зашёл первым, небрежно снял испачканный пиджак и бросил его на кресло, подойдя к мини-бару налил себе и парнишке виски двадцатилетней выдержки. Пит растерянно оглядывался, чувствуя себя не в своей тарелке. Мужчина поставил стакан на столик, ближе к парню, который явно чувствовал себя неуютно. Вегас сел в кресло и стал наслаждаться дорогим виски, и тем, как ловко парень попадает в его хорошо расставленные сети. Пит посмотрел на мужчину в кресле, весь его вид кричал о богатстве. Нарочито показном богатстве. Поведение, действие, одежда. Почти всегда безучастное и холодное выражение лица, его небрежные взгляды в сторону недостойных. Мужчина был необычайно красив с восхитительным и подтянутым телом. Он расслабленно сидел в кресле, дорогие часы на правой руке, нога на ногу завершало эту картину, эта точно была его стихия. Мужчина, наблюдая за парнем, ритмично постукивал гибкими пальцами по стакану. Пит немного успокоился и осторожно присел, жажда мучала нестерпимо, поэтому он залпом выпил все содержимое стакана. Подавившись, он закашлялся, горло горело огнем и першило, из глаз брызнули слезы, он стал хватать воздух ртом.
-Дыши медленно носом и скоро все пройдет,- методично сказал мужчина.
Пит на секунду закрыл глаза, глубоко вдыхая, покорно выполняя указания. Внезапно ощутив дыхание напротив, он открыл глаза и оказался лицом к лицу с незнакомцем, который пугал и привлекал одновременно. Сейчас находясь возле этого шикарного мужчины, он хотел большего, но чего сам не понимал или просто не позволял себе думать об этом.
-Виски пьют небольшими глотками, сначала оценив цвет и аромат, подержав алкоголь во рту, а затем только делают глоток,- пояснял незнакомец, медленно крутя стакан. Он смочил палец и провел им по губам парнишки, тот машинально облизал губы.
-Цццц,-показал пальцем мужчина. Он проделал это во второй раз, Пит смотрел на мужчину, замерев. Капля виски скатывалась вниз по челюсти, мужчина быстро ее поймал и слизнул, а потом облизал его губы.
Сердце парня гулко стучало в висках, пот прошиб его, дыхание перехватило, он часто задышал, потом внезапно вскочил и отбежал к двери, схватившись за ручку, чтоб уйти.
-Если ты выйдешь за эту дверь, не будешь ли сожалеть?
Пит стоял не в силах сдвинутся. Мозг парня будто отключился.
Вегас подошёл к нему вплотную, и рукой провел по животу вниз к бугорку, нежно его погладив. Запах и прикосновения мужчины действовали на Пита как афродизиак. Ему стало тяжело дышать, все его ощущения усилились, и он застонал от переизбытка чувств.
Мужчина начал целовать шею парнишки, ритмично поглаживая уже и без того возбуждённый член.
Незнакомец резко остановился и сделав шаг назад, шепнул парню:
-Уходить или остаться сейчас решать тебе.
До предела возбужденный ласками незнакомца, Пит уже не хотел останавливаться, тело желало большего, изнывая от ожидания.
Отношений у Пита было мало, да и заводить их категорически не хватало времени. Но однажды по пьяни он переспал со знакомым геем. Как это было Пит не помнил, поэтому стёр эту часть жизни.
Пит закрыл глаза и мысленно решаясь продолжить, отключил мозг и дал волю чувствам. Сердце колотилось так сильно, что от напряжения зазвенело в ушах. Юноша сделал пару вдохов, чтобы успокоится... Он медленно закрыл дверь на ключ, продолжив стоять спиной к незнакомцу. Вегас порывисто обнял его и прижался лицом к его волосам. Вдыхая его запах, который соблазнял ещё сильнее.
Он развернул его лицо так, чтоб можно было захватить губы. Весь мир будто исчез, остались только чувства, ощущения губ, рук и томное желание. Мужчина коснулся языком нижней губы парня, проникая в рот, поигрывая с его языком. Дыхание стало прерывистым, языки страстно переплетались. Мужчина оторвался от парня на секунду и развернул его лицом к себе, продолжил страстно целовать. Пит несколько опешил от такого напора, но желание разгорелось внутри как воздушный шар. Парня с головы до пят охватило пламя, сердце бешено колотилось, а все тело лихорадило. Пит обхватил рукой его лицо. Небольшая щетина на подбородке оцарапала идеальное лицо мужчину, когда он склонил голову, чтобы усилить контакт, дразня, исследуя, завораживая. Не отрываясь от его губ, мужчина начал гладить его, юноша сначала решил, что тепло, охватившее его, вызвано обжигающе-страстным поцелуем незнакомца. Это было комбо от его прикосновении и страстных поцелуев. Наслаждаясь его ласками парень желал большего, но пока его затуманенный рассудок не понимал чего именно. Тонкие пальцы незнакомца прикоснулись к груди Пита и начали медленно расстегивать его рубашку, по одной пуговице, мужчина улыбнулся, наслаждаясь тем, что из-за его действий дыхание парня стало учащенным.
-Осталась последняя пуговица. Тон его голоса был наполнен желанием и похотью, а слова жаром долетали до уха Пита.
Мужчина опустил голову и начал покрывать шею и грудь парня поцелуями, лаская рукой стальной пресс, он дошел до брюк. Запах парня ударил в голову как изысканное вино. Одного глотка было недостаточно. Ему нужно больше, и он воспользуется тем, что парень был неопытным.
Незнакомец опять набросился на рот парня, их губы и языки сплелись. Мужчина расстегнул брюки и снял их, а потом просунул руку в боксеры и принялся ласкать упругий член. Пит застонал прямо в рот незнакомца. Тот
сначала касался нежно, заводя парня все больше, а потом начал действовать все сильнее и жестче. От этого у Пита будто снесло крышу, он хотел большего и сейчас. Парень оторвался от губ, и застонал, не в силах больше себя сдерживать. Он опустил голову на плечо мужчины, держась за него
и наслаждаясь действиями незнакомца. Пит зажмурился и впился пальцами в плечи мужчины. Возбуждение выводит все ощущения на максимум. Он весь заведенный, все его нутро рвётся отдаться, но промолчал. Проверяя себя. От страсти переполнявшие его, он стал кусать незнакомца за плечо, тот лишь улыбнулся, наслаждаясь своими манипуляциями и реакцией парня.
Последний рывок и он оросил руку мужчины. Он тяжело дышал, его била мелкая дрожь, ноги стали ватными, если бы он не держался за мужчину то упал бы.
-Ты ведь понимаешь, что я жду ответной благодарности. Облизывая свою руку сказал мужчина. Юноша поднял глаза на незнакомца.
-Отсоси мне! Это больше было походило на приказ, а не просьбу, но затуманенный и возбужденный мозг Пита не осознавал границы. Парень поднял глаза на незнакомца, в немом согласии. И как подтверждением, мужчина набросился опять на его губы. Поцелуй был дерзким, жаждущим и властным. Нехотя оторвавшись от сочных губ Вегас медленно опустил парня. Тот трясущимися руками расстегнул ремень, брюки, делал он это медленно и неуверенно. А мужчина наслаждался своей игрой и властью.
Юноша приспустил брюки, через ткань брендовых трусов выпирал возбужденный кол. Пит судорожно сглотнул, но не от страха, а от желания прикоснуться к нему губами. Он неуверенно погладил его, и стал целовать пенис незнакомца через боксеры. Пит осторожно снял белье, освободив "Пленника" из заточения и принялся покрывать поцелуями, а потом полностью взял член в рот, чем усладил Вегаса, улыбка-оскал появилась на его лице.
Юноша медленно принялся сосать фалос, делал он это неумело и неуверенно, как первые шаги. Мужчина от возбуждения и нетерпения надавил рукой на голову парня и член заполнил весь рот, Питу это было неприятно, но он хотел доставить удовольствие этому необычному мужчине. Вегас чувствовал его влажный, нежный рот, до жути возбуждающий, хоть и неумелый. Он взял глубже, быстро помогал себе рукой. Парень стал наращивать темп. Давясь. Пытается взять больше, чем позволяет опыт и размер. Он поднял взгляд на мужчину, который был в экстазе и Пит еще больше возбудился от этого вида. Мужчина заметил, что парень бросает на него оценивающие и голодные взгляды.
Глаза у него так
страстно горели, а губы припухли и блестели от слюны. Это заводило еще больше от такого развратного и одновременно наивного "малыша". Как тут не кончить? Но в этот момент Пит случайно задел его член зубами. Вегас зарычал забыв, что хотел сказать. Ему было мало, сейчас он хотел видеть его под собой, а не на коленях. Он сжал рукой шею, заставляя подняться с колен, грубо атакуя его рот. Юноша не заметил, как мужчина открыл потайную дверь и они оказали в спальне, медленно продвигались к постели. Мужчина жадно вдыхал запах малыша, который сводил его с ума. Вегас нетерпеливо толкнул его на кровать, но Пит сразу же запротестовал, но лишь на секунды, ведь он так долго воздерживался, что сейчас боялся не секса, а чувства которые растормошил этот незнакомец.
Смущаться и отказываться уже было слишком поздно... Мужчина пытался расстегнуть пуговицы на своей рубашке, но бросил это дело и с рыком порвал ее на себе, сбросил брюки и дорогое белье, потому что был на пределе. Треск ткани заставил парня поднять голову, незнакомец предстал перед ним в чем мать родила. От его вида сбилось дыхание, он пожирал его глазами. Ловко стащив с парня одежду, он набросился на него, не в силах больше сдерживаться. Жадные поцелуи и стоны. Запахи смешиваются друг с другом. Все чувства и ощущения будто стали острее. Юноша так не понял как остался раздетым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой раб
Фанфик...Капля виски скатывалась вниз по подбородку, Вегас быстро ее поймал и слизнул, а потом облизал его губы. Сердце Пита гулко стучало в висках, пот прошиб его, дыхание перехватило, он часто задышал...