16 часть

2.4K 64 1
                                    

Вегас не мог поверить в то, что держит Пита в своих объятьях. Он отстранился и посмотрел на него.
- Я больше тебя никогда не отпущу. Ни за что в жизни.
- Я и не уйду...
Вегас обхватил лицо Пита и их глаза встретились. Его пленительные глаза заставляли забывать обо всем. Почва уходила у Пита из-под ног. Он таял в его руках, как свеча. Вегас держал его нежно, но уверенно. Его губы были так близко, что парню хотелось умереть от счастья. Мужчина так много думал о нём и мечтал о том, что когда-нибудь он будет принадлежать ему полностью. Только ему.
Его горячее дыхание обожгло кожу парня. Поцелуй прожег его до костей. Питу на секунду показалось, что он школьник и это его первый поцелуй. Он был таким горячим и нежным. Сколько времени прошло, он не знает. Казалось, вечность. Наконец Вегас немного отстранился, посмотрел на него и притянул Пита ближе, он посадил его себе на колени, продолжил целовать, нежно поглаживая шею и спину. От его манипуляции воспаленный Пит ещё сильнее возбудился. Он резко стащил с мужчины футболку и провел рукой по его груди, от чего оба застонали. Вегас оторвался от любимых губ и прижался лбом ко лбу Пита.
- Давай продолжим... в спальне, - предложил он, пытаясь подняться.
- Нет.
Вегас замер и удивленно посмотрел на Пита. Парень коснулся губами его подбородка и проложил дорожку из поцелуев к уху. Вегас смотрел на него, не отрывая взгляда. Ему стало трудно дышать, от неожиданности он замер и ждал продолжения. Секунда - и Вегас прижимал Пита к себе сильнее. Они были настолько тесно прижаты, что ощущали биение сердец друг друга. Рука Вегаса проскользнула под рубашку Пита и тонкие пальцы коснулись нежной кожи спины.
Парень весь покрылся мурашками. Мужчина медленно расстегнул рубашку и, не спеша, снял её. Он наклонил своё лицо ближе и захватил губами сосок, стал играть с ним, облизывать. Ловкие пальцы поглаживали кожу парня, исследуя каждый изгиб его тела. Парень был на грани потери сознания. Вегас поднял голову, захватил губы Пита, такие любимые, родные, и нежно стал целовать. Он будто хотел насладиться ими, как изысканным вином, вдыхая, пробуя и наслаждаясь. Мужчина опустил голову ниже, целуя его шею, прикусывая мочку и ловя стоны из губ парня своими. Пит чувствовал себя так хорошо, что, казалось, лучше не может быть вовсе. Мужчина своим неторопливым языком провел по вене на шее, параллельно уводя руку под его ребра, касаясь впалого живота, игриво избегая явно ноющего члена. Он обязательно поможет ему кончить. Но позже. Сейчас он хотел показать свою любовь к парню. Мужчина целовал всё, до чего мог дотянуться. Переплетая пальцы, показывая свою поддержку и заботу во всем, но избегал жаждущего члена, пытаясь раззадорить любимого.
Пит отрывался от Вегаса и посмотрел на него с упреком.
- Вегас! - Мужчина медленно оторвался от своего занятия и посмотрел на парня. - Не нужно нежностей, мне нужно чтоб ты был собой... Сейчас!
Вегас смотрел на любимого, не мигая, а потом резко впился ему в рот поцелуем.
- Ты уверен? - спросил он после.
Пит лишь кивнул, не в силах говорить от предвкушения и возбуждения. Вегас быстро поднялся оставил Пита сидящим, подтолкнул мат ближе к силовому тренажеру. Он достал из шкафа ремни с цепью, смазку и презервативы.
Мужчина, не торопясь, подошел к юноше, который всё ещё сидел в ожидании, и присел на корточки перед ним.
- Ты уверен? - ещё раз спросил он с сомнением в голосе. Пит обхватил Вегаса за шею и притянул ближе к себе.
- Уверен! - и поцеловал его со всей страстью и желанием.
Мужчина обнял его в ответ и перенес на мат. От желания оба были на грани. Они так безумно хотели друг друга, что сейчас просто дрожали от предвкушения. Еще немного и Вегас выпустит демона на свободу.
- Give me your hands!<footnote>Дай сюда свои руки!</footnote> - прозвучал властный голос.
Пит протянул дрожащие руки и улыбнулся хозяину, тот не удержался и поцеловал его, но в этот раз без нежностей, а со всей своей прытью. Он захватил его губы, посасывая и кусая, пока не почувствовал вкус крови, лишь тогда он отпустил парня и пристегнул его руки ремнями. От ремней тянулась цепь, которую он привязал к тренажёру. Пит стоял на коленях, скован и не в силах сдвинуться. Мужчина медленно сбросил с себя остальную одежду. Он обхватил свой восставший немалый член рукой, поглаживая его. Вегас смотрел на парня и подходил к нему.
- Я хочу, чтобы ты мне отсосал, - голос был жестким и стальным, но в нём слышалось желание и восторг.
Пит лишь кивнул. Это его заводило не меньше, чем Вегаса. Парень раскрыл губы для чужого члена и мужчина стал погружать свой болт в рот Пита. Делал он это медленно и с наслаждением. Не разрывая зрительного контакта, мужчина наблюдал за каждым движение парня. За алыми и припухлыми губами, что смыкаются вокруг члена, за милым курносым носиком и неимоверно пленительными глазами, в которых он утопал. Пит взял ствол глубже, и Вегас в момент почувствовал, как головка оказывается в узком горле. Сдержать блаженный стон не получилось. Он всегда получал удовольствие от процесса, независимо от самого вида. Но сейчас он получал кайф от одного лишь вида этих губ вокруг его члена.
Пит немного отодвинулся так, чтоб можно было ласкать только розовую головку языком. Самое интересное, что он умудрялся ещё кидать игривые взгляды и похабно ухмыляться.
По стволу текла дорожка слюны вперемешку со смазкой, накаляя и без того интимную обстановку. Вегаса всё это раззадорило и возбудило, он резко стал вбивать свой член парню в горло, придерживая за голову. Малый будто этого и ждал, смиренно принимал его. Ещё несколько резких и быстрых толчков и мужчина кончил в рот парня. По его подбородку потекла сперма, от этого глаза Вегаса загорелись и он припал к губам Пита, попутно слизывая свою сперму с его лица.

 Мой рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя