Пит еще не совсем проснулся, позволив себе понежиться в тёплой постели. Он медленно открыл глаза, удивленно озираясь по сторонам и резко встал. Воспоминания вчерашней ночи свалились на голову как снежный ком, моментально приводя в чувства.
Странное знакомство с удивительным мужчиной, который возбудил в нем такие части его тела и доставил такое удовольствие, о котором он даже и не догадывался, а бурный и незабываемый секс превзошел все ожидания. Постепенно приходя в себя, он взлохматил свои волосы.
-Пиздец вот это ночка была!!!
Он улыбался своим мыслям, ему очень понравилось и томно потянулся.
Пит оглянулся в поисках незнакомца, но того нигде не было. Витая в своих мыслях, Пит быстро направился в душ, это то, что сейчас действительно было нужно, чтоб проснуться. Наспех освежившись, он оделся в свою одежду и в спешке покинул это место.
Пит забежал в квартиру друга, в которой он жил, переоделся, чтоб можно было пойти решить свои дела. Не успел Пит отойти от двери, как ему позвонила мама вся в слезах: -Пит приезжай домой, -всхлипнула она и быстро затараторила так, что Пит ничего не понял.
-Мам! Успокойся и расскажи что случилось? -он пытался ее успокоить, но сердце бешено стучало, тело от волнения сильно трясло.
-Мама, успоко…
Связь вдруг прервалась и у Пита все похолодело внутри. Он бросился к такси…
Дом родителей находился в бедном районе, хотя их жильё не было богаче других, но выглядело ухоженным и уютным.
Уже подбегая к дому, он заметил шикарную машину и людей в дорогих костюмах, расхаживающих рядом. Он немного опешил от этого не привычного зрелища и притормозил у дверей, все ещё оборачиваясь на них и смотря с удивлением. Они были немного стремные и пугающие. Он услышал как кто-то громко и неуважительно разговаривает с его родителями и больше не мешкая, вбежал в дом. Родители сидели за столом, их лица были бледные, а перепуганные глаза, полные ужаса. Пит подбежал к ним, не видя ничего вокруг и остановился рядом, его трясло от страха и быстрой беготни.
-Мама, папа, что случилось? Я бежа…
-Кхе, кхе, — кто то сзади явно давал понять, что они тут не одни.
Пит повернулся и охренел, впрочем как и мужчина, который вальяжно сидел на стуле.
Гордая осанка, хитрый, надменный и жестокий взгляд. Всем своим видом он показывал, что ему тут противно. Но увидев того, кто стоял перед ними, на доли секунд мускул его лица дрогнул , глаза удивленно и подозрительно блеснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой раб
Fanfic...Капля виски скатывалась вниз по подбородку, Вегас быстро ее поймал и слизнул, а потом облизал его губы. Сердце Пита гулко стучало в висках, пот прошиб его, дыхание перехватило, он часто задышал...