1 глава.

4.1K 108 4
                                    

Звонит будильник, пора вставать на учебу..как же ты ненавидела в такое раннее время вставать, было сложно. Ты решила прикрыть глаза на 5 минут, и в итоге проспала пол часа. Время 7:21, а ты до сих пор лежишь в постели, ты понимала что если не встанешь сейчас, то как всегда опоздаешь на пол урока, и учительница опять будет читать тебе нотации. Встав с теплой постели, ты пошла ванную, и сделав все водные процедуры в спешке пошла заваривать себе кофе, вело без него ты бы не выжила. Пока чайник закипал, ты успела сходить на балкон и покурить свои мятные сигареты. Заварив себе кофе, ты пошла в комнату выбирать в чем же тебе сегодня пойти, и твой выбор остановился на больших синих оверсайз джинсах, теплой толстовке черного цвета и чёрное пальто. Быстро одевшись и немного подкрасившись, ты вызвала такси, ведь до школы тебе идти долго, а ты уже почти опаздывала. Такси приехало через минуты 2-3, и ты быстро закрыла квартиру, и пошла к выходу, уже через 6 минуты ты была у здания, белоснежные хлопья снега красиво падали на тебя, а ты чуть-ли не бежишь, дабы не опоздать. Переобувшись, ты быстро пошла в кабинет физике, ты ненавидела ее, для тебя она казалась скучно и не интересной, но каким-то образом у тебя были одни 4 и 5. Вот ты уже подошла к кабинету и постучалась пару раз.
- извините за опоздание, можно войти? - зашла ты в кабинет, и стояла возле выхода.
уч.ф.- т/и т/ф, сколько уже можно опаздывать! Каждый раз одно и тоже, это был первый и последний раз, чтобы больше такого не происходило, иначе мне придется принимать жёсткие меры. - чуть-ли не крича произнесла она, и сказала садиться на место. Ты сидела одна с класса так седьмого, ты не очень любила людей, знакомства и разные вечеринки, ты любила проводить время одна, лёжа на диване и смотря кино с большой пачкой чипсов и покорна. И вдруг к вам в класс заходить ваш классный руководитель.
кл.рук. - доброе утро, ребята! У вас две новенькие, поприветствуйте их и не обижайте! - и тут в класс заходят две девушки, роста примерно 175-180, одна была голубоглазая блондинка, с очень короткой стрижкой и с красивыми веснушками на лице, а так же татуировками на шее и рука, а вторая была зеленоглазая брюнетка с каре, на ее лице, руках, шее были видны татуировки, тебе явно это нравилось, это был прям твой типаж.
? - привет всем, меня зовут Рони, рада знакомству. - произнесла голубоглазая блондинка.
? - а меня зовут Виолетта. - без каких-либо эмоций произнесла зеленоглазая брюнетка. Кл.рук рассадила их, и так получилось что брюнетку посадили со мной, а блондинку на другой ряд третья парта. Вот уже нужный урок физики подходит к концу, и наконец все выходят из этого пугающего места, и конечно же спокойно выдыхают, ведь пережили один урок из 7.

Заранее извиняюсь за ошибки!

Новенькая..Место, где живут истории. Откройте их для себя