3 глава.

2.4K 94 4
                                    

Вы гуляли уже целый час, и решили сесть на лавочку, так как ходить уже сил не было. Вот, вы сидели на лавочке в центре города, и ты замечаешь ваших двух новеньких и какую-то компанию которая была с ними, ты посмотрела на Виолетту, и сразу же переключила взгляд в сторону.
К – ого, вспомнишь солнышко, вот и лучик - посмеялась твоя подруга, тоже заметив эту компанию. А я лишь грустно улыбнулась. Вы болтали, но тут ваш разговор перебили два парня, внешне они выглядели как ваши ровесники, но кажется чуть старше на год-два.
? – здравствуйте милые дамы) – произнесли оба парня в один голос  – можно-ли познакомится?) - ты не любишь новые знакомства, и парней в общем, поэтому ты отказалась, так же как и твоя подруга.
? – ну чего вы ломаетесь, малышки) – присели они к вам с двух сторон, и ты сразу же встала, потянув за собой свою подругу.
– мы не ясно выразились, или вы с первого раза не понимаете? - сказал я более грубым тоном этим двум сидящим.
? – ну чего ты такая злая, остынь – встал один из парней и подошёл ко мне, тянулся за поцелуем, но его кто-то остановил, это оказалась Виолетта..
В – она кажется ясно выразилась что не хочет знакомится, хули помещались, идите куда шли. – спокойной говорила она, прикрывая меня и мою подругу своей спиной.
? – ты ещё кто такая, не вмешиваться, долбоебка. – хотел он уже замахнуться на нее, но Виолетта сервере его ударила, а после развернулась, и взяв меня за руку увела, а я Камиллу, и мы направились к компании в которой как раз и была Рони с Виолеттой. А те мудаки кричали что-то нам вслед, но я ничего не слышала и была сосредоточена только на Виолетте, на ее прекрасном профиле лица.
– спасибо.. - тихо сказала я Виолетте, а она лишь ухмыльнулась своими прекрасными губами.
Р – о, это же наши новые одноклассницы - произнесла Рони, общая внимание на нас - я Рони, приятно познакомиться!) - произнесла она нам, а мы с Камиллой лишь улыбнулись ей.
– я т/и, рада знакомству) - сказала я, немного преподымая уголки своих губ, произнесла в адрес Рони.
К – а я Камилла, приятно познакомиться - с яркой улыбкой на лице ответила твоя подруга, а ты лишь молча стояла и смотрела на всех людей, которые находились в той компании.
Р – может, погуляет с нами?) - предложила нам блондинка.
К – я с радостью, а ты т/ишка? - переключила свой взгляд на меня
– мне нужно домой, как-нибудь в следующий раз..) - шмыгнув носом произнесла ты.  Попрощавшись со всеми, ты пошла домой, а Камилла осталась там, пока ты шла, ты решила покурить после всего произошедшего сигареты это единственное что успокаивает. Подпаливая мятную сигарету, ты шла, а приятный мятный дым летел тебе в лицо, вот уже через пару минут ты уже была дома, и докупив бросила окурок в мусорный бак, и пошла домой. Зайдя туда, ты сразу же повалилась на кровать, смотря на потолок, блуждая в своих мыслях.

     Заранее извиняюсь за ошибки!

Новенькая..Место, где живут истории. Откройте их для себя