В этот день шел дождь. В день, когда мы виделись в последний раз. Мне тогда было лет 14. Я его очень любила, любила безумно, до боли в сердце.Он был моей первой любовью...
Но по-моему он даже не подозревал об этом.На часах 15:24.
Мы сидели у дома Джихвана, разговаривали о своём.у нас было много общего и разговор мог длиться вечность. Обычно наш разговор занимал три-два часа, но в тот день его прервал настойчивый телефонный звонок.Сколько бы Д-хван не сбрасывал, или игнорировал он снова и снова звонил.
Нам это уже надоело и начинало бесить поэтому Д-хван наконец ответил.
Во время разговора мне показалось что Д-хван хочет сбросить звонок и послать человека по ту сторону далеко далеко, но его что-то останавливает.
После разговора он изменился в лице..
С радостного и теплого, любящего каким я его всегда видела, на испуганное, злое и задумчивое....
-кто это был?- спросила я от любопытства.
-Знакомый- грустно ответил он.
-Что-то случилось? Снова спросила я в попытках хоть что-то понять.
-Да, я должен уехать из Кореи..
-ЧТО?ПОЧЕМУ? ИЗ-ЗА ЧЕГО? НАСКОЛЬКО??- Это все что я могла тогда ответить..
-Прости пожалуйста.... Я сам пока не знаю на сколько.. Мне позвонили отец и приказал срочно приехать, а причину так и не сказал- объяснял он с виноватым лицом.*С моих глаз полились слезы. Мой друг детства, мой дорогой друг.. Я им очень дорожила... Он.. уезжает и возможно не сможет приезжать..Он покинет меня, он оставит меня одну...*
-Сможешь привежать?-я еле выдавила из себя эти слова
-Пока неизвестно..-ответил он и обнял меня.
-Я буду скучать по тебе Джису- после этих слов с его глаз полились слезы.
-Я тоже Джихван...После этого дня он уехал, и больше мы с ним не обнимались.. Скажу больше, мы с ним даже нормально созвонится не могли.
______________________________________Здравствуйте, зовите меня пожалуйста Элли.
Это мой 1 фанфик который я опубликую...
Надеюсь вам понравится)Важно
Д-хван читать как Джихван!!
Главы выходят по мере возможности втора
Если глав не будет слишком долго, то примите мои извинения..Приятного чтения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The road to happiness
Fanfic"когда мы виделись в последний раз. Мне тогда было лет 14. Я его очень любила, любила безумно, до боли в сердце.Он был моей первой любовью... Но по-моему он даже не подозревал об этом." Что было дальше? Кто кого любил? Узнаешь при чтении))