Звон телефона так и бил по ушам. Парню звонил его лучший друг Вадим, известен тот под никнеймом Эвелон. Но отвечать на звонок никто не торопился. С приоткрытого крана капала вода. Соседи сверху судя по звукам недавно завели собаку, ведь та лаяла. За пределами здания ездили машины в общем то, жизнь кипела.
-Да блять! - выругался светловолосый. Слёзы лились по его щекам. Руки тряслись всё тело ныло, молило о помощи, но вместо помощи оно получало только добавку. Лезвие приходилось по руке раз за разом. Кровь текла по руке вниз капая на кафель. Гудки телефона прекратились, наступила тишина. Только капли воды и топот соседей сверху иногда был слышен. Решив наконец взять телефон в руки, попутно ложа лезвие на пол, Сергей включил свой телефон и сразу посмотрел
18:36 Парень не появлялся в соцсетях уже две недели. Спустя такое длительное время, Пешков решил оповестить своих друзей о том, что он жив, хотя, сидя с порезанными венами, огромными синяками под глазами и похудевшим телом на кило восемь, уж точно в таком состоянии его живым не назовёшь. Первое что он решил сделать - это зайти в телеграмм. На автомате парень зашёл в чат со своим другом Ваней. Казалось бы, весьма не так давно они познакомились, как стали лучшими друзьями. Телефон взрывался от уведомлений, звук прихода сообщений раздражал, но осознание того, что ему писали, беспокоились о нём, что он важен, поднимало настроение.
Вчера -Серый, ну ты куда пропал? 20:43 -Пожалуйста, напиши хоть что-то. 23:51 Сегодня -Ролтон, ты не отвечаешь на мои сообщения и не заходишь в сеть, и даже когда я к тебе приезжал мне никто не ответил,- читая эти сообщения в голове Сергея возникла мысль того, что он в то время спал после долгой бессонницы.
- Прости меня. Это же я виноват, да? Я виноват в том, что ты так резко пропал? Надеюсь, ты скоро зайдёшь в сеть. 17:39
-Вань ариедь ппожалуйств. 18:40 Быстро напечатал он и вышел из сети. Бессмертных же прочитал сообщение в ту же секунду как оно ему пришло. Парень будто ждал его.
-Серёж? - ответил тот.
- жди. 18:40 Этого сообщения Пешков не видел, в глазах плыло от слёз. И нет, ему не больно физически, он уже давно перестал ощущать такую боль. Ему больно морально, всё что ему хотелось сейчас, это увидеть Ваню и сброситься с крыши. На второй вариант сил не было, а вот на первый...
* * *
Парень сидел за своим рабочим столом и монтировал видео в тик ток. На секунду решив отвлечься, он зашёл в телеграмм, как вдруг увидел Сергея в сети спустя две недели пропажи, тот что-то печатал. Ваня сразу зашёл в чат с кучеряшкой, кажется, он даже забыл, что решил зайти ненадолго, забыл, что монтировал видео, забыл о всех своих делах. -Вань ариедь ппожалуйств. 18:40
-Серёж? Жди.18:40 Парня будто током ударило, он резко вскочил с кресла и побежал к шкафу. Достав оттуда случайное худи, надев его Ваня побежал к выходу из квартиры по пути взяв с собой телефон, ключи и кошель. Надел свои кеды и побежал к лифту, на душе было чувство того, что если он не поспешит что случится что-то плохое. Пока зеленоглазый ехал в лифте он пытался понять что же такого случилось с Серёжей. Спустя сорок минут баскетболист был на месте. Уже стоя перед дверью квартиры своего друга, Бессмертных глубоко вдохнул воздух и постучал. Ничего. Даже шороха не донеслось. Ещё раз. И снова ничего. Стоя на пороге двери, вслушиваясь в звуки доносившиеся из жилища он продолжал ждать. Не вытерпев тишины парень попытался открыть дверь и, что странно, но та была открыта. В нос ударил запах крепкого алкоголя, сигарет и гари. Звук входной двери кажется был услышан хозяином, и из одной из комнат донёсся жалобный голос кучерявого.
-В.. Ваня?
- заикаясь проговорил он, будто поменялся своим стилем речи с тем самым Ваней.
-Серёжа? Где ты? Сейчас-сейчас,
- обеспокоенно, громко сказал зеленоглазый. Закрыв за собой дверь, не снимая обувь парень побежал к голосу. Обнаружил Ваня Серёжу в ванной, кареглазый лежал в крови, рядом с ним лежал его телефон и окровавленное лезвие. Тот смотрел в сторону Вани, но сил не было даже на то, чтобы посмотреть своему возлюбленному в глаза. Да, Сергей любил Ваню, но знал, вернее думал, что это невзаимно.
-В.. Вань, ты пришёл,
- жалобно сказал кареглазый.
-Да, я тут. Не беспокойся, я попытаюсь помочь,
- да кого он обманывает? От шока из-за увиденного его будто парализовало. В первую очередь парень убрал с пола лезвие и кинул в мусорку. Вторым же действием он попытался поднять Серёжу на руки, и понёс в сторону спальни. Положив его на кровать, подошёл к окну, и за один миг открыл его, обернувшись в сторону Серёжи, смотря прямо в глаза, спросил:
-Где аптечка?
-Прихожая, шкаф,
- без подробностей ответил кареглазый смотря за уходящим Ваней. Тот вернулся спустя минуту, в его руках была аптечка. Сев рядом с Пешковым, зеленоглазый открыл её.
-В.. Ваня, я, ты...
-Серёж, стой. Давай пока без объяснений. Думаю, сейчас это не так важно,
- младший томно кивнул, и продолжил смотреть в глаза собеседнику, тот лишь с полной серьёзностью перебирал медикаменты. Наконец он нашёл то, что искал. Взяв спирт в руки попутно открывая его. Бессмертных взял его в одну руку уже открытым и потянулся за ватой.
-Потерпи немного,
- проговорил Ваня и поднёс вату к руке. Сделав первое касание, он посмотрел в глаза Сергея. Тот прошипел от боли, но ничего не сказал. Обработав всё порезы на руках, попутно обмотав руки.
-Ещё где-то есть?
-Тут
- сказал парень попутно поднимая свою футболку. На животе было не так много порезов, некоторые уже почти зажили, а ещё несколько судя по виду были недавние.
-Ты хоть что-то ел сегодня? Вчера? Ты так исхудал,
- проговорил старший. Ему ответили только тогда, когда было закончено дело с порезами на животе. -Нет, не... Не ел я,
- начал младший отпуская будто чувствую вину голову вниз
- я ел... Кажется, на прошлой неделе,
- уже до конца опустив голову вниз проговорил он.
- Вань, мне холодно, спать хочется,
- жалобно сказал кареглазый уже смотря в глаза возлюбленного.
-Спи, отдых тебе сейчас будет очень кстати,
- с заботой вымолвил старший. Младший лишь аккуратно лёг на бок и потянулся за одеялом, но первый одеяло взял Ваня, ловким движением рук мальчик укрыл своего друга.
-Спасибо, - сказал светловолосый закрывая глаза. Ваня же, встаёт с кровати и направляется в сторону окна чтобы закрыть его, ведь правда, в доме уже довольно холодно.
- Ты же не уйдёшь? Не уходи, пожалуйста.
- снова открыл глаза младший.
-Нет, я не уйду, не брошу тебя таким. -Спасибо большое,
- он закрыл глаза и ещё сильнее укутался в одеяле. Старший же закрыл окно и сел рядом с Пешковым, тот уже был в царстве Морфея. Серёжа проснулся от холода и ругательств со стороны кухни. Он встал с кровати, всё тело ныло, но на душе было спокойно. Небольшими шагами кучерявый пошёл в сторону звуков. Встав в дверном проёме, он смотел на вину прирыва своего снаᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
Ну что?
1140 слов!
Интрига! В следующей части будет стекло! (P.S давайте наберём 3 звёздочки благодаря им вы меня матевируети делать проду!)