–Ой, Серёж, я тебя разбудил? – с неловкостью спросил Ваня, но не дождавшись ответа произнёс: – Прости пожалуйста, я обжёгся просто. Яичницу тебе делал, масла слишком много налил на сковороду, а оно как защипело, как плюнуло мне на руку. Но ты садись, я приготовил уже. –Ахах, хорошо, спасибо большое, – ухмыльнулся младший садясь за стол. На стол перед ним Ваня поставил тарелку яичницы и вилку. –Ешь, пожалуйста, – сказал старший сделав перерыв перед своей порцией. – Конечно, я опоздал уже с завтраком, на часах без двадцати час. Доев яичницу, Ваня поставил чайник, а после снова сёл перед Серёжей. –Серёж, а для чего это всё? – он смотрел в глаза собеседника. –В.. Ваня, я... –Не бойся, я пойму тебя. Я помогу тебе, – ласково проговорил бастетболист так же смотря в глаза Жожо. –Да не поймёшь ты! Если я расскажу, ты уйдёшь, – начал кричать младший.
–Не уйду, обещаю. –А если я тебе скажу то, что ты мне нравишься? – кричал парень. – Да, Ваня, ты мне нравишься. Можно сказать, я влюбился в тебя с первого взгляда как маленькая школьница в старшеклассника. – он подорвался с места и побежал в сторону ванной. –Стой, Серёжа, ты куда? – обеспокоенно кричал парень идя за кудрявым. Но тот закрылся в комнате. –Уйди, Вань, оставь меня одного. –А если ты мне тоже нравишься, то мне всё равно уйти? – почти шепча проговорил парень стуча по двери. –Ты... Это правда? – Дверь приоткрылась. –Да, это правда. Ты мне нравишься, и уходить я не собираюсь. Я что, зря ездил домой за вещами чтобы не оставлять тебя в таком состоянии одному? * Ваня кудрявого к психотерапевту записывает — по спине поглаживает, прежде чем Серёжа в кабинете растворяется. Принимает из рук женщины рецепт на лекарства, внимательно слушает все рекомендации, а после — упаковки таблеток нужных покупает. Серёже полегче становится, пусть пока и незаметно. Ваня специалиста долго искал, так, чтобы Серёжа и ему довериться полностью смог, чувствовал себя комфортно. И не прогадал, за что ему большое спасибо – ведь рассказывать всё, что на душе творится второй раз не так уж и просто. Ваня очень-очень заботливый, добрый, в обиду не даст. Серёже помогает, за руки держит когда у того в глазах темнеет, с ложечки кормит. Делает всё, чтобы Серёже максимально комфортно было. Спустя три месяца с той ситуации, Серёжа уже здоров, ест как положено, не хочет броситься с крыши, нужным себя чувствует. С Ваней живёт, стримы проводит, не плачет больше в подушку. Жизнь налаживается. –Серёж, пойдём погуляем? – жалобно проговорил баскетболист. – я так устал после стрима, давай отдохнём. –Хорошо, пойдём, одевайся, – с улыбкой на лице проговорил младший. Собрались парни, из дома вышли уже. К парку Горького пошли. Кофе купили Серёже, Ване доктора Пеппера. Идут, смеются, радуются жизни. Жизнь продолжается. –Пошли, осталось через дорогу перейти только, вон, парк уже там, – проговорил старший показывая пальцем в нужную сторону. –Да, вижу, сейчас, зелёный загорится и пойдём, – свет зелёный горит, идти можно. Ваня ведёт младшего за руку, сам спереди идёт, будто очень спешит прогуляться с Серёжей. Машины стоят, ждут свой светофор. Но водителю одной машины не захотелось долго ждать, пропускать парочку. Чёрная машина, Мерседес, водитель почти на дорогу не смотрит, скорость не сбавляя, едет напримик. –Ваня, берегись! – крикнул парень, кучерявый бросился в сторону старшего, толкнул его вперёд спасая от удара за себя не беспокоясь, сам отбежать не успевает, времени нет. В глазах туман, в ушах пищит, кудрявый слышит возлюбленного крик: –Серёжа! Нет, – на лице мальчишки слёзы наворачиваются, себя он не сдерживает, не может. Кричит, боится за своего парня. Терять его не хочет. – Помогите! Кто-нибудь! – голос от крика оседает, на себя смотрит, оглядывается, не до конца в смерть Серёжи верит.На штанах капли кровь видны, в сторону мальчика своего не смотрит, плачет всё сильнее и сильнее. С надеждой смотрит на прохожих, видит, люди скорую вызывают, мамы с детьми убегают, не все до конца понимают, что Ванино сердце ломают. После смерти Серёжи, Ваня сам на себя не похож. Курить начал, пить чаще стал. Стримы реже проводит, на тик ток хуи положил, лишь плачет в подушку и во всём себя винит. Сдаться хочет. Подписчики в телеграмме беспокоится начали, все уже знали, что Серёжи на этом свете нет. Многие страдали, но Ваня удар на себя принимает. К делу Серёжи прибегает и, только сейчас понимает зачем же Серёжа закрывался наедине с собой, лезвия точил, боль физическую себе причинял. Все было для того, чтобы моральную поглушить. Спустя неделю не выдерживает, на крышу поднимается, слёзы по щекам ручём льются. Не выдерживает мальчишка. Точку в своей жизни ставит, прыгает. В последний момент вся жизнь в голове крутится, плакать всё сильнее хочется, но не получается. Не получится больше. На кладбище рядом с любовью похоронен, в аду вместе встретятся...что я могу сказать?
Грустный конец и как всегда.)
777 слов я устала это писать! У меня слов не хватит! А главное у меня щас урок Химии а я это сижу пишу)