Минет? , ну ладно
Вот только, есть проблемка
Какая?
Я не очень умею - Аказа засмущался
Поможешь?
Ладненько
Аказа сел на колени перед Доумой, и это смотрелась очень странно, Аказа сильно смущался, а Доума получал кайф. Аказа потянулся своей рукой к ширинке, и уже через секунду, Аказа увидел перед собой 25 см. Аказа прифигел. Он облизнул головку члена Доумы. Доума простонал, тихо, но можно было услышать. После стона, Аказа взял в рот больше, потом 10 см. Потом больше и взял весь. Доума простонал, ему было приятно. Доума взял Аказа за голову и стал водить голову Аказа туда - сюда. Аказа делал нежно, и это как то не очень. Сильнее Аказа сосал, и сильнее Доума стонал . И вдруг...... в комнату зашёл Кокушибо.
Доума, у тебя остался лис... ... Чего!?!??
Кокушибо подожди за дверью
Мгх
Кокушибо вышел и стал ждать.
Чего ты хотел? - спросил Доума
....
Кокушибо!
А
Б
А, точно, у тебя остался листок - уже смущённо сказал Кокушибо.
Да, пошли зайдем в комнату и возьмёшь какой надо
Не, не надо, я тут постою
Мгх... Кокушибо, я думаю, это останется между нами?
Ага
Я рад) , подожди здесь, сейчас вернусь
ЛадноДоума зашёл, взял что нужно, и вышел к Кокушибо. Кокушибо дрожащими руками забрал вещь и ушёл. Доума зашёл в комнату и сказал, что сейчас пойдёт к Накиме, если он хочет с ним (?). Аказа согласился, они правили себя в порядок и вышли из дома. По пути встретили Кокушибо, который медленно - медленно шёл. Он повернулся и увидел их двоих и прифигел больше.
Воу, Кокушибо, приветик - с милой улыбкой на лице сказал Доума
Ага - странным голосом ( не своим) произнёс Кокушибо
Кокушибо, что с тобой? - заинтересовался Аказа
А, да так, ничего
Он быстро развернулся и быстрым шагом пошёл куда-то то в даль.
Мгх... я думаю, он никому не скажет - сказал Аказа
Нет, мы договорились - подтвердил Доума
Ладно
После чего демоны вышли из особняка и пошли в интересное место, которое знает, только Накиме
............................. ′•••♪♥Сори, глава маленькая, но скоро выйдет прода!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ах.........Аказочка
Fanfictionвсем хай . и да это снова я , и я опять как неожидано перешла на новый фф , оставив старый недописанным , но я его допишу !!! А сейчас новый , Аказа/Доума , оцените , я же стараюсь , будет , как мат , так джага -джага ( 18+) Ну все читайте с удоволь...