Глава 1: «Сахарный мир?»

108 1 2
                                    

  Темнота. Анна сидела с закрытыми глазами. Девушка пыталась прийти в себя. Сзади себя чувствовала что-то твёрдое и деревянное. Под собой чувствуется немного прохладная трава, которая немного колышется на ветру и легонько щекочет мои конечности. Трава была мягкой и приятной на ощупь, и с чем-то сладким. Анна чувствовала себя как-то не так, как раньше. Как будто на ней что-то отсутствовало. Да и чувствовалось, что находилась в совсем незнакомом ей месте. В каком-то чужом. После некоторых раздумий, Анна взялась прийти в себя (или проснуться) и открыла глаза. Девушка заметила, что была в сидячем положении, облокотившись спиной об голубовато-синий ствол дерева. Были слышны звуки природы: ветерок легонько шевелил кроны деревьев и немного поддувало личико героини. Всё было в неестественных оттенках и каких-то ярких или пастельных цветах. Это место было знакомым, но сложно было вспомнить, где его видела. Анна перестала чувствовать что-то на себе. Как будто это каким-то магическим образом исчезло. Как-то странно. Потом снова закрывает глаза. Немного посидев с закрытыми глазами, она решается всё-таки окончательно "проснуться". Глаза медленно открываются. Открыв свои веки, она резко замерла.
«Почему я нахожусь в каком-то в цветном мире? Я ведь была в своей квартире...».
Встав на лапы, стала осматриваться по сторонам. Розовая поляна, деревья синевато-розовые и где-то синевато-сиренево-бардовые, кусты были почти такими же, вдалеке виднелись необычные домики. На траве росли цветы, разных цветов. Меж полянок текла река, розового цвета. Потом решила опустить взгляд на себя и резко остановилась. Я выглядела по другому. Оно было похоже на медведя, но возможно немного на плюшевого. Шёрстка была темно-светло-русого цвета, а на груди у меня был белый бант с красными полосками или наоборот. Только на середине не было что-то по типу медальона с талантом.
«Надеюсь, что никто этого не заметит», — подумала Анна.
Анна подняла голову и стала щупать в районе головы. На голове не было волос. Пощупала ушки и на них остались мои серёжки с пирсингом. Я подумала, что почему бы мне не пройтись немного и осмотреть эту местность, а после пойти к реке.
  *Наш поэт Тедди, шёл по траве, между деревьев и придумывал свои новые стихи. Пока он думал о чём-то, он случайно вдалеке увидел незнакомого для него медведя и он прервал своё дело*.
«Хм, странно... Я раньше не встречал этого медведя. Пойду ка я узнаю и познакомлюсь с этой загадочной личностью», — подумал Тедди.
*Он стал идти в сторону загадочной персоны*.
Анна спокойно сидела около реки и смотрела в своё отражение. (И не кого не трогала). Девушка резко услышала шуршание травы и чьи-то приближающие шаги. Видимо кто-то заметил её и приближался сюда. Анна стала немного паниковать и стресовать. Они приближались всё ближе и ближе. Наконец шаги затихли и кто-то заговорил за моей спиной:
— Привет, я тебя здесь раньше не видел. Ты не местный? — он сел на пару метров от парня?
Анна от неожиданности вздрогнула и повернулась к нему.
— П-привет... Нет, не местная.
«И вправду я его не видел. А... Это оказывается она. Она и вправду немного странная, но милая», — подумал он. — Это, извини, что подумал, что ты мальчик...
*Тедди почесал затылок*.
— Ничего страшного...
— Ну так это... Откуда ты? Хотя по твоему виду кажется, что не из наших мест. Потому что таких я не видел. Хотя, есть какие-то сходства.
— Я из реального мира и не знаю как сюда попала. Хотя ты наврятли поймёшь о чём я. *Немного отводя взгляд*.
— Ммм... Правда? — он немного удивился.
— Ну, да...
— Ясно. Ой, забыл. Я кстати Тедди - медведь поэт, романтик и мечтатель. *Протягивает мне свою голубую лапу*.
— А, да. Я Анна. Просто. *Протянула свою лапу в знак знакомства*.
И мы отстранились.
— Хм... Странное и необычное имя для нашего мира. Может я тебе придумаю второе имя, а то не знаю как все отнесутся к твоему настоящему имени.
— Ну хорошо. Хорошая идея.
— Ага. «Хотя может кто-то считал бы редким именем. А может кто-то начнёт что-то подозревать и расскажет всё Реджинальду».
*И он стал придумывать новое имя для его новой подруге*.
«Я наверное буду опираться на её имя», — подумал Тедди. — Хм... Тебя будут звать Анди.
— Хорошое имя. Мне нравится.
— И это... Я кое-куда сбегаю и вернусь. Никуда не уходи. Хорошо?
— Хорошо. Мне и так некуда.
*Он встал с травы и куда-то убежал*.
— Странный какой-то, — тихо сказала Анна. (Но в этом мире она Анди).
|Сахарный город|.
  Кэнди спокойно прогуливалась по сахарному городку и ничего не подозревая. Тедди добежал до неё и стал переводить дыхание. Кэнди почувствовала чьё-то присутствие и повернулась.
— О, привет Тедди! — радостно поприветствовала его. — Ты что-то хотел? И почему ты весь запыхавшийся? Что-то случилось? — сказала с небольшой капелькой грусти.
— *Делает отдышку*. Ох, привет Кэнди. Да, кое-что случилось со мной. Когда я сочинял стихи, то я встретил странную медведицу и как оказалось, что она из другого мира. «Если она не из мира под нашим».
— Оу, правда? — она немного удивилась.
— Да. Я сам был удивлен.
— Ох, тогда давай быстрей. Я бы хотела с ней познакомиться и подружиться!
И они вдвоём зашагали в то место, где Тедди познакомился с загадочной особой.
<Пропуск времени>.
  Тем временем, Анди сидела и о чём-то думала, попутно ожидая возвращения своего нового друга.
«Хм, интересно, куда он ушёл. Может, я ему не понравилась? Или ещё чего-то», — подумала Анди. (Если это конечно я).
Через какое-то время девушка уже услышала шаги и видимо Тедди возвращается. Хотя слышно ещё одного. Анди встала и подошла к ним.
— Хей, привет, — поприветствовал поэт.
— Привет снова, а с кем ты пришёл? «Хотя, мне кажется, что и её тоже я где-то видела. Как и Тедди».
— Я пришёл со своей подругой. Мне захотелось тебя познакомить с ней. Когда я рассказал ей о тебе, то ей очень захотелось с тобой подружиться, — с улыбкой сказал поэт.
Я удивлённо посмотрела.
— Привет, я Кэнди - медведица душа компании! А как тебя зовут? — сказала она приветливо.
— Я Анди.
— Приятно познакомиться, — Кэнди улыбнулась мне.
— Взаимно, — легонько улыбнулась.
— Я услышала от своего друга Тедди об твоей ситуации и мне тебя немного жалко, — сказала немного грустно.
— Хех. Спасибо за понимание.
— Ладно, мы немного попозже поговорим насчёт того, что ты поживёшь какое-то время у Тедди и может мы поможем тебе с новым местом жительства, а пока что я хочу тебя познакомить с некоторыми жителями этого городка и провести экскурсию, — улыбнулась и стала жестикулировать лапами.
После этого она взяла за мою лапу и вместе с Тедди пошли к каждому жителю этого замечательного сахарного городка, попутно рассказывая и показывая обо всем, что здесь есть и кто где живёт.
Продолжение следует...
•••
Слов: 1031
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.

№7. Сахарный мир Фанфик: «Новый сахарный житель». (13+)Место, где живут истории. Откройте их для себя