Наступило новое ранее утро. Городок начал постепенно просыпаться и начинать заниматься своей повседневной рутиной. Дружное общество, которое занимается своим любимым делом. Тем, какой был им дан талант. Ведь у каждого знакомого, друга, родственника или ещё у кого, есть особый уникальный талант. Сахарный городок был тихим и прекрасным местом, до определённого времени... Пока Анди мирно посапывала и видела свои сладкие сны, Тедди уже давно успел проснуться первым. Ведь сегодня особенно важный день. (И поэтому первым проснулся(ась) не я, а мой новый друг). Как никак встреча с самым главным в этом сахарном мире и основателем этого сладкого города. Ну, собственно для новенькой юной особы: Анди. И вот, пока та спала, Тедди тихо подошёл к ней и начал тихонько будить за плечо.
— Хей, проснись соня, — тихо сказал поэт.
Анди начала медленно открывать глаза и становится в сидячее положение. Немного потерев глаза, молча начала его слушать.
— Так вот. Скоро должна подойти Кэнди и мы сможем отправиться кое-куда. Куда она хотела тебя отвести. И я знаю куда именно, но говорить не буду.
Анди легонько кивнула. Тедди улыбнулся и куда-то ушёл. Девушка встала и потянувшись, стала ожидать прибытие новой подруги.
<Пропуск времени>.
Кто-то постучал в дверь. Услышав стук, Тедди подошёл к ней и открыл её. В дверном проёме стояла Кэнди. Мы друг друга поприветствовали и вместе вышли из дома. Пока Тедди закрывал дверь, Кэнди предложила сначала заскочить к Банди, а потом продолжить наш путь. Мы заскочили к нашему пекарю, чтобы перекусить или позавтракать. После трапезы мы отплатили и вышли на улицу. Когда вышли, то стали направляться к главной миссии сегодняшнего дня: знакомство с сахарным правителем. Анди стала догадываться о ком тогда говорила Кэнди... Реджинальд – медведь с медальоном улыбающегося медведя. Девушка как-то о нём слышала, но не так много...
|Замок сахарного правителя|.
Мы уже стояли около замка. Мне было немного страшно, но мои друзья меня приободрили и мы подошли к стражникам. Кэнди сказала, что хотела со своими друзьями встретиться с правителем и о кое-чём поговорить. Они сказали, что он как раз сегодня был свободен. Недолго думая стражники согласились и открыли нам ворота. Нас пропустили и мы зашли. Пока друзья шли в нужную комнату (или что-то в этом роде), Тедди начал немного паниковать. Предполагая, что эта встреча ничем хорошим не закончится. Он повернулся ко мне и тихо сказал:
— Я очень надеюсь, что после нашей с ним встречи, он не захочет что-то с тобой сделать или с помощью своих... Со мной когда-то подобное случилось. Ну конечно проблема была совершенно другой, но всё же. Мне не хочется терять свою новую подругу, — сказал он тихо мне на ушко.
Анди повернула к нему голову.
— Тедди. Всё же было нормально. С чего ты так? — сказала Анди непонимающе.
Кэнди решила присоединиться к нашему диалогу.
— Да всё будет хорошо, Тедди! Не надо волноваться, — сказала Кэнди ободряюще. — Если ты будешь аккуратен, то никто ничего не заподозрит.
Кэнди подошла к нему и легонько толкнула его в плечо, и мы уже были около заветной двери. Недолго думая кто-то из нас постучал в двери, и послышался голос:
— Входите!
Услышав положительный ответ, мы зашли.
— О, кого я вижу. Приветствую вас, мои хорошие. Проходите, не стесняйтесь, — сказал с позитивной ноткой правитель. — Что вас ко мне привело? И кто ваша новая подруга? — сказал он повернув голову в мою сторону.
— Нам стоит рассказывать об необычном появлении нашей подруги? — тихо подумав вслух немного и Тедди продолжил. — А хотя, лучше не будем об этом говорить. А то могут появиться не хорошие последствия, — прошептал он на ушко своей старой подруге.
— Ну, думаю, что ты, наверное, в небольшой степени прав, — тихо сказала ему Кэнди.
Решившись с мыслями, они начали рассказывать об Анди (Анне). О том как они встретились со мной. Рассказывали как это было, но не всё. Он стал их внимательно слушать.
«Бедная моя потеряшка», — подумал Реджинальд.
Через некоторое время правитель повернул свой взгляд на меня и стал изучать. Анди немного занервничала и стала смотреть в пол. Лапой закрыла середину банта. Мысленно посмеявшись, он обдумал свои мысли и сказал:
— Кхм. Можно тебя на минутку? — сказал мне правитель.
— Да.
Анди предупредила своих друзей, что они могут меня подождать снаружи. Кэнди с Тедди согласились и вышли. Мы остались наедине.
Правитель обратился ко мне.
— Меня зовут Реджинальд. И я правитель этого "Сахарного Мира", — он улыбнулся мне.
— А меня Анди, — я неуверенно улыбнулась.
«Хм, странно. Я не припоминаю такую», — подумал правитель. — Кхм. Красивое имя, — подмигнул он. — Приятно познакомиться.
— В-взаимно, — сказала Анди и появился небольшой румянец на щёчках.
— Нестесняйся, моя сладкая. Ты можешь чувствовать себя как дома.
|За дверью|.
— Интересно, как там дела у Анди? — поинтересовался Тедди.
— Я думаю, что у неё всё хорошо, — сказала Кэнди.
|В тронном зале|.
*Небольшая пауза*.
— Так вот. У меня к тебе есть одна просьба,— он сложил пальцы домиком. — Я бы хотел, чтобы ты завтра утром пришла ко мне. Я бы хотел о кое-чём поговорить с тобой. Об очень важном... Ты понимаешь о чём я. Ну и возможно с кем-то из моих знакомых познакомить. Надеюсь, что ты, Анди, меня послушаешь и придёшь. Не хотелось бы, чтобы у их подруги появились проблемы~. Просто предупреждаю, — сказал серьёзно правитель.
Анди неуверенно кивнула.
— Вот и славно, сладкая~! — сказал он с вернувшейся ноткой позитива.
И он приобнял меня за плечи.
— Ну, а теперь можешь идти к своим друзьям.
Он довёл меня до выхода и стал махать мне в след. Анди вышла, и мои друзья подошли ко мне.
<Пропуск времени>.
Мы стали спокойно идти к домикам.
— Ну, как всё прошло? — спросила меня Кэнди.
— Всё было нормально. Он мне предложил прийти к нему завтра и о чём-то поговорить. В такое же время.
— Это хорошо! Ладно, я пойду. Ещё увидимся! — сказала она и ушла в своём направлении.
Анди осталась вместе с Тедди.
— А, да. Как там? — сказал он выйдя из своих мыслей.
— Ну как я говорила Кэнди, всё было хорошо. Но мне показалось, что некоторые его слова звучали немного странно и возможно, немного настораживающими...
*Тедди снова встревожился*.
— Я этого и боялся. Не хочу, чтобы что-то подобное что со мной случилось, с кем-то тоже произошло... Да и у тебя бант пустой... Может что-то с тобой случиться, — сказал с небольшой ноткой страха.
— Тедди, не паникуй. Нужно надеяться на лучшее, — сказала Анди ему немного приободряющее.
— И то верно, — сказал неуверенно поэт. — Я всё-таки не хочу терять новую подругу на пустом месте. *Вздох*. Ладно. Я тебя завтра разбужу. Так что пойдём.
И мы продолжили путь.
Продолжение следует...
•••
Слов: 1028
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.
От Ã₩tø₽ã:
— Спасибо всем за 50 и больше (80) просмотров :–) ☞♡☜. Не думал(а) что мой фанфик сможет набрать столько просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
№7. Сахарный мир Фанфик: «Новый сахарный житель». (13+)
ФанфикО том, как Анна при "загадочных" обстоятельствах оказалась в этом Сахарном мире. Приятного чтения и прочтения :-). •••••••• •Начала: ?.11(12).21г.• •Закончила: В процессе.• •Фанфик по комиксу «Сахарный мир» от Студии Феникс.• •Автор обложки книги (ф...