Глава 4: «Особое приглашение»

47 2 2
                                    

  Было ранее утро. Хорошая тёплая погода. Вроде обычный день, а вроде и нет. Довольно насыщенный день для чего-нибудь, но как-то хочется отложить и остаться дома. Как бы не хотелось оставаться в кровати и продолжать видеть сладкие сны, но нужно вставать. Анди попросила поэта, чтобы он разбудил, но долго решалась. Хотя честно, Тедди опередил Анди насчёт этого, но хотя все равно она попросила бы его об этой просьбе. Да и вообще, он ей вчера пообещал, что завтра разбудит её. Тедди подошёл к ней и стал будить. Анди начала просыпаться и вставать. Начала пробуждаться и через какое-то время встала полностью бодрой. Когда поэт разбудил её, то предупредил, что составит девушке компанию на некоторое время, а потом уйдёт по своим делам. Анди недолго думая, сразу согласилась и встала с дивана. Подошла к нему с небольшой уверенностью, что готова к сегодняшней встрече. Тедди улыбнулся тому, что его новая подруга одобрила его предложение и потом вышли наружу. На улице стояла отлична погода. Немного сладкая и приятная. Что даже поднимает настроение. Они стали направляться в сторону заведения Банди. Так сказать, в общую столовую. Открыв двери, Анди с Тедди почувствовали приятный сладкий аромат разных кондитерских изделий. К ним вышел Банди и поприветствовал. Мы взяли то, что решили взять. Прежде тем как разошлись, Тедди пожелал Анди удачи и ушёл в сторону своего дома. Говоря себе что-то под нос и придумывая новые стихи. Вдохнув свежего воздуха, Анди пошла в замок Реджинальда. Возможно готовиться к худшему. Но думала, что должно быть всё хорошо. Были предположения, что же может быть.
|Замок сахарного правителя|.
  Анди постепенно приближалась к этому месту и старалась немного держать себя в лапах. Мне было немного страшно куда-то идти одной. Я дошла почти впритык и остановилась около входа со стражей. Они заметили Анди и обратили своё внимание. Поприветствовав, один сказал, что девушку уже ожидают в одной "особой" комнате. Стража сказала куда нужно идти. Вдохнув, Анди поздоровалась и поблагодарила их. Они открыли ей ворота и я прошла во внутрь. Внутри было так красиво, но она не помнила, чтобы его где-то видела... (И вчерашний день не считался). Медленно, но верно, приближалась к нужной двери. Всё ближе и ближе. Была небольшая стеснительность и страх, но как-то старалась успокоить себя. Вдох и выдох, Анди подошла и стала неуверенно стучать в красивую розовую дверь.
— О вот и она. О ком я тебе рассказывал, — тихо сказал на ушко Реджинальд рыжему медведю и потом повернул голову в сторону двери. — Заходи! — сказал с позитивной ноткой правитель.
Сидевший с ним рядом, с непониманием посмотрел на дверь.
Анди открывает двери и заходит.
— Здравствуй, Анди. Проходи и присаживайся, — продолжил он, похлопывая по свободному мягкому сидению.
Я непонимающе посмотрела на незнакомца, который сидел рядом с Реджинальдом.
— Ты же Анди, о которой мне рассказали? — сказал рыжий медведь, когда Анди уже садилась.
— Ну, да... «Они что, уже всё знают?»
— Приятно познакомиться. Меня зовут Вадди - медведь землевладелец и торговец.
— Взаимно, — Анди легонько улыбнулась и они пожали друг другу лапы.
— Для такого случая, могу за мой счёт дать вам домик. Только для вас – бесплатно. Без контракта. Может, мне что-то ещё предложить или... — сказал Вадди.
— Я была бы рада любому. И думаю, что там будет всё, что мне понадобится.
— Кхм. Хорошо. Как скажете, — сказал Вадди и взял свой список.
Девушка смотрела в сторону рыжего медведя.
POV Реджинальд.
«Хм. Интересный "случай". Как-то странно, что кто-то прячет свой жетон с талантом и выбирает что-то неопределённое. Почти любое. Как я знаю, другие вели себя более нормально, а тут... Возможно она что-то скрывает от меня. Может, стоит как-то узнать о ней по лучше или приказать кому-то из моих, чтобы они за ней проследили для моих интересов», — мысленно сказал он себе.
Конец POV Реджинальд.
— Вот и чудно. Думаю что мы можем завершить нашу встречу. Мне пора по своим делам, а вы можете быть свободны, — Реджинальд подмигнул нам и скрылся за дверьми. Анди с Вадди вышли следом.
<Пропуск времени>.
|Сахарный город|.
  Они стояли около домика, который Вадди отдал за даром девушке.
— Ну что ж, как вы и хотели. «Хотя я не знаю почему именно так». Это мой, так сказать, подарок для вас, и зная в каком вы положении, я решил сделать вам одолжение.
— Спасибо, — коротко сказала Анди.
— Ну тогда, прощайте, — сказал Вадди и поцеловал её лапу.
Он попрощался и ушёл. "Сделка состоялась".
Анди заметила, что в её сторону идёт Тедди с её цветком, который ей подарила Мидди в знак дружбы. Он обнял девушку и отдал вещь.
— Ну что, добро пожаловать Анди, в нашу дружную семью. И с новосельем, — поэт улыбнулся.
Продолжение следует...
•••
Слов: 731
<——————————>
Примечания/значения:
1.** - действия;
2.«» - мысли;
3.<> - пропуск чего-то;
4.|| - локации;
5.() - слова автора или что-то другое.
От Ãã:
— Ребят, ну вы даёте... Уже 100-120 (теперь уже 131) просмотров(а). Спасибо моим подписчикам (одному) и тем кто погостил в моём фанфике. Спасибо за 100-120 (131) просмотров гости и мои подписчики┌('')-☞♡. Я правда не ожидал(а), что этот фанфик на столько всем зайдёт. Хоть он не настолько хорош, как один фанфик, который я читал(а) на фикбуке. Теперь его почему-то нету... А был хороший фанфик. Он останется в моём сердце. И мой фанфик по этому фэндому в какой-то степени стал единственным? Ладно, всё-таки существует ещё один.

№7. Сахарный мир Фанфик: «Новый сахарный житель». (13+)Место, где живут истории. Откройте их для себя