Волчья кровь

6 1 0
                                    

Эшли- Я попала стрелой в бедро.
Охотник тоже успел выстрельнуть и попал Клыку в лапу. И так как он только приземлялся на эту лапу, они упали.
Я поранила ногу, пыталась встать. Сзади меня кто-то схватил, оттащил и что-то вколол в шею. Мне стало больно и я почувствовала что у меня меняется облик.

 Мне стало больно и я почувствовала что у меня меняется облик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда боль полностью ушла. Я встала и увидела клыка. он оскалился и понемногу приближался ко мне, хромая на одну ногу.
Эшли- Клык лапа сильно болит?
Он странно посмотрел на меня
Клык- Эшли?
Он принюхался и подошёл лизнув щеку.
Егор- Клык Я надеюсь такого больше не повторится? Эшли ты в порядке?
Я только сейчас вспомнила про ногу которую держала немного согнув
Эшли- Я немного ногу поранила и у Клыка лапа ранена.
Тут меня подхватил Егор и куда-то понёс, но я не стала не брикатся и спрашивать. Лишь смотрела как Белый волк помогает Клыку идти.
Через пару минут
Меня принесли к врачу. Он обработал рану, перемотал бинтом и спросил можно ли взять мою кровь на онализы. Я по дороге, Егору сказала что кто-то, что-то мне вколол. Я не ответив просто положила руку и сидела смотрела как брали кровь.
Егор зашёл и снова подняв меня, куда-то понёс
Эшли- а сейчас ты куда меня нести собрался?
Он не ответив занёс меня в дом, поднялся на 2 этаж и зайдя в комнату положил на кровать.
Егор - отдыхай Я завтра за тобой зайду
Не успев я что-то сказать как он закрыл дверь
(Ахуенно. Что мне теперь делать, если я не хочу спать) Я закрыла глаза и думала как там Клык (Так стоп. Белый волк это спутник альфы так почему он был с Егором если он не Альфа) задумавшись Я уснула.
Егор время 00:35
Я решил зайти к Эшли. Зайдя я увидел как сладко она спит. Странно раньше тут не было такого запаха, хм лимон и мята.
Эшли время 09:45
Я начала открывать глаза и первая картина была такова: Егор спит на кресле который, не далеко от кровати. Я потихоньку встала укрыв его, пошла на кухню. Все же вчера он можно сказать заботился о мне. Я решила приготовить блинчики с мороженым и клубникой. Заглянув в холодос, так все что надо имеется.
Через пару минут
Так все готово можно и покушать.
Только усевшись и укусив блинчик, меня кто-то погладил по голове. Из-за того что я не ожидала, подпрыгнула на месте.
Егор- ты чего?
Эшли- исфпугал
Егор- надо сначала прожувать, а потом говорить. Извини что испугал и приятного аппетита
Я кивнула и продолжила куфать
Он сел напротив и наблюдал. Буквально через минуту Я только заметила что он все ещё наблюдает. Я подвинула тарелку с блинами ему и почувствовала что немного покраснела.
Он взял блинчик и начал есть, а вот у меня пропал аппетит и я подумала слинять
Егор- ты куда?
Эшли- прогуляться
Егор- Я с тобой
Он мне снова подхватил и вынес на улице
Эшли- Я вообще-то и сама могу ходить
Егор- да ладно, а я не знал😄, у тебя нога ещё не прошла так что я теперь можно считать твой транспорт пока нога не заживёт. И это не обсуждается!
Эшли- ясно. Я тут хотела спросить у тебя кое что
Егор- спрашивай.
Эшли- ты настоящий Альфа?
Егор- почему ты так подумала?
Эшли- когда мы шли в вашу стаю Я узнала что белый волк спутник Альфы, а вчера он был с вами.
Егор- умненькая девочка. Да я Альфа, и давай перейдем на ты пожалуйста.
Я покраснела потому что поняла, что я на руках у Альфы
Эшли- вы же Альфа как я могу общаться на ты и скорее всего я вас сейчас отвлекаю своей ногой.
Егор- про это забудь и ты можешь со мной общаться на ты, тебе разрешено.
( Мне кажется что тут что-то не так )
Он показал мне красивые полянки и озеро, на обратном пути Я увидела клыка, хотела крикнуть но.......
Продолжения в следующей части ❤️😋

девушка из лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя