Утро четверга, ты проснулась и пошла на кухню, там тебя ждали родители.
Т/и-твоё имя, в диалоге буду писать просто *ты*
мама: Т/ишка, с днём рождения!!! тебе сегодня 20 лет, поздравляю!!!
папа: с днём рождения доченька! мы с мамой приготовили тебе подарок)
папа дал тебе билет в Дубай на 2 недели.
ты: спасибо большое, я вас люблю!
ты обняла родителей и пошла делать утреннюю рутину, потом ты пошла собирать вещи, вылет был в 4 утра. к сожалению у тебя не было друзей по сколько ты была очень милой и спокойной девушкой и всем было скучно с тобой поэтому ты пошла вечером с родителями в ресторан праздновать свой день рождения. тут тебе приходит сообщение.
*в группе где ты, лёша и аня*
лёша: солнце с днём рождения!! извини, не смог поздравить раньше, я в самолёте был с Анькой)
аня: солнышко моё, с днём рождения и всего наилучшего!
ты: спасибо мои пупсы! представляете, мне подурили путёвку в.. а ладно, потом расскажу)
лёша: ну блин, давай говори не будь какашкой, интересно же!
ты: вы же мне не сказали куда вы полетели и я не скажу, увидите на твиче)
аня: ты всё таки решила вернуться на твич? столько лет прошло..
(когда тебе было 17 ты начала стримить и когда тебе уже исполнилось 18 ты познакомилась с лёшей и ушла с твича)
ты: были сложные времена, надеюсь твич отвлечёт меня от прошлых отношений.
(в 18 лет ты познакомилась с парней который тебе изменял и пользовался тобой, ты его любила но вы расстались)
лёша: ладно Т/ишка, мы пошли разгружать вещи, завтра будет стрим, не пропусти!
ты: хорошо
после ресторана вы поехали домой, дома ты сразу уснула. в 2 часа тебя разбудила мама.
мама: просыпайся! а то на самолёт опоздаешь!
ты: ой точно, я уже забыла!
ты быстро встала и пошла завтракать, ты сделала быстро всю утреннюю рутину и написала ребятам.
ты: короче, я знаю что вы спите но всё же напишу, я когда приеду в отель напишу вам, доброй ночи)
ты отложила телефон и пошла собирать вещи. на часах 3:25 ты попрощалась с родителями и поехала к самолету. дальше тебя ждала долгая поездка, вот ты уже приехала и заселилась в отель.
ты: ну чё, я уже в отеле
аня: может скажешь где ты?
ты: не-а)
лёша: ну и ладно, мы короче решили сегодня постримить, так что залетай на стрим и смотри где мы.
ты включила стрим лёши и увидела большую компанию, как ты поняла они назвали себя «хазяева», тут ты заметила очень знакомое кафе, ещё немного посидев на стриме ты поняла что они тоже в Дубае. ты выскочила с отела и быстро побежала к кафе где сидел лёша. ты прибежала и смотришь как лёша выходит с кафе и не замечает тебя, тут его взгляд падает на тебя.
лёша: ЧТО... Т/И!!!!??
вы с лёшей побежали друг другу на встречу и упали в обнимку.
?: ого, лёх это кто?
лёша: это моя лучшая полурота т/и, я тебе про неё рассказывал.
?: а, поняла, я Илья, приятно познакомиться)
ты: взаимно)
лёша: а как ты тут оказалась?
ты: я же говорила что еду на отдых, вот я тоже в Дубае)
тут выходят ещё 4 мальчика, ты узнала Костю и Влада из стримов, они тебя тоже знали.
костя: о, т/и привет, а что ты здесь делаешь?
влад: давно тебя не видел, приветик)
ты: привет ребят, та мне родители подарили билет в Дубай.
тут ты увидела мальчика с хвостиком, а рядом красивый парень с пепельными кучерявыми волосами. ты подошла знакомится.
ты: приветик, я т/и)
?: приятно) я саня, а это саша ахахах
саня-оператор
саша-парадеевич
саша: приятно познакомиться - холодно ответил парень с кудряшками.
лёша закончил стрим и написал ане что бы она вышла с отеля, вы жили в одном отеле. когда девушка вышла, она сразу увидала тебя.
аня: ЧЕГО!?!? Т/И??!?
девушка побежала к тебя и крепко обняла. вы все вместе пошли в отель.
ты: анька, пошли ко мне в номер? поговорим)
аня: посплетничаем.....) я за!!
вы пошли к тебе в номер, болтали про разные вещи и тд.
аня: слушай, а тебе уже кто-то пригляделся с хозяевов?)
ты: ты чего? я из них только с лёшей общаюсь, а костя и влада только из-за рейдов знаю.
тут в комнату влетает саша и лёша.
лёша: вы будете в бутылочку на желание играть с нами?
ты: а как вы мой номер нашли?
саша: да вы ржёте на весь отель, пойдёмте играть уже.
вы с аней пошли за парнями.