Девушка уже просыпалась, но и так не хотелось вставать. Ей было очень тепло, только спустя минуту она почувствовала что лежит на ком-то. Боже только не Саша.. Ну конечно же это был Саша, шатенка не в сказке чтобы сбывались чудеса.
с: о ты уже не спишь? иди приготовь что-то
т: что я вообще делаю тут? - девушка привстала с торса парня и надавила ему на пресс
с: ай, больновато
Шатенка убрала руки и села возле парня.
с: ты вообще ничего не помнишь?
т: ну я заснула на диване, а проснулась тут. - ну да, девушка решила прикинуться дурочкой
с: ты вырвалось в середине ночи ко мне в комнату и легла рядом, лунатик ты - сухо сказал парень не отводя глаз от телефона
т: сам ты лунатик! - конечно же девушка всё помнила, но не понимала зачем врать
Собрав вещи девушка направилась к входной двери.
с: пока - грустно сказал парень обнял девушку сзади
т: пока... - девушка повернулась к парню и обняла его в ответ.
Она не понимала зачем она его обнимает, но ей так было хорошо. Приехав домой парень и девушка не общались напротяжении недели и даже не пересекались. Но из-за одного звонка будущее девушки и парня изменилось окончательно.
звонок от контакта *Рыбка моя💋*т: алё..? - сонно произнесла девушка
а: ура, наконец-то ты взяла трубку 10 раз тебе звонила.
т: боже Аня, 10 утра я сплю
а: чегоооо? давай вставай, у Ильи и Каролины же сегодня вечеринка!!
т: БЛИИИИН ТОЧНО! я побегу собираться, до встречи анюта
а: давай хорошая моя)* ну да, только я могу забыть про вечеринку на которую меня пригласили вчера.. *
От лица Т/иВлада дома не было.. так грустно и пусто когда его нет рядом. Опять надо собираться, ненавижу эти все утренние процедуры. Почему нельзя щелкнуть пальцами и уже быть готовой выходить? Какой мир жестокий..
От лица автора
Собравшись с мыслями девушка сделала все водные процедуры, покушала, посмотрела ютуб до вечера и пошла собираться. Вечеринка у Ильи и Карлины была в честь того что на канале «ExileShow» стукнуло 10 миллионов подписчиков. Вечеринка начиналась в 18:30, на часах уже было 17:54
Вызвав такси и взяв свою сумку девушка поехала по адресу. Приехав девушка вышла из машины и увидела дом, он был большой и очень красивый. Зайдя внутрь шатенка увидела кучу народа, пройдя чуть дальше она заметила в конце коридора комнату где светил синий свет. Подойдя к той комнате девушка увидела Лёшу, Аню, Каролину, Илью и конечно же Сашу, куда же без него.. Поздоровавшись со всеми девушка подарила Илье, а именно футболку с аниме которую очень давно хотел Илья и разные безделушки из его любимых аниме. Для девушки это было не самым лучшим подарком, но Илья принял это как самый лучший подарок, так как безумно фанател от аниме. Тут то девушка и увидела Сашу, и взгляды пересеклись. Такое облегчение на душе знаю что с парнем всё хорошо. Глазах парня сверкало.. счастье? Немного выпить алкоголя девушка предложила сыграть в игру «бутылочка» все согласились, Саша согласился не сразу потому что он не пьет и её читает что это хорошая игра. Но через 5 минут Саша уже крутил бутылочку которая указала на Т/и.. Дежавю.. это уже происходило во сне девушки. В правилах игры на кого укажет горло бутылки тот должен целовать того кто крутил.
т: а можно я не буду целоваться?
а: нет! это всего лишь игра!
Но никто не знал как это игра могла открыть глаза Т/и и Саше поняв их жизнь.
с: вы же нам доверяете?
л: кончено да
с: отлично, мы отойдём в комнату, вы же не против?)
(Карлина-кл)
кл: ну так же нечестно
с: мы правда выполним задание, просто я не хочу это всё делать на публику
Взял в девушку за руку парень потащил её в соседнюю комнату. Вот они сидят на кровати и смотрят друг на друга, оба не хотели целоваться но что-то их тянуло.
с: прости..
т: за что?
Девушка сидела ничего не понимая. Но видела как парень медленно притягивался к её лицу, девушка положила руку парню на шею и нежно поцеловала его. Не Саша не Т/и не понимали зачем они это делают если даже не испытывают чувств к друг другу. Саша резко отстранился.
с: вкус..
т: ты о чём? - облизав губы девушка не могла дышать, она почувствовала тот самый вкус как во сне.. - так это ты мне снился все те года?
с: но как? это невозможно через сон чувствовать вкус губ..
т: я ничего не понимаю.. я ничего не чувствую к тебе но тянет так сильно
с: у меня такие же чувства, ты как будто магнит для меня
*мысли т/и*
Так... стоп! Что я только что сказала? Какое нету чувств? Ты убивалась по нему несколько лет боже..
с: ладно, поехали ко мне, надо поговорить
Выйдя из комнаты парень и девушка быстро направились к машине без лишних слов и отправились к дома парня. По дороге шатенка только тогда поняла что вообще происходит, летая я своих мыслях она не замечала ничего.
с: ало, мы приехали, выходи
т: а да иду
Дойдя уже до квартиры, белобрысый судорожно открыл дверь лишь бы побыстрее всё разъяснить. Наконец-то он открыл дверь и пару пошла в гостиную на диван.
с: ты же мне врёшь
т: ты про что?