Глава 2
«Валерия,добрый день.Предлагаю переехать в Москву и работать с нами.У нас довольно известное агентство,отличная и высокая зп.»
-Хах,наконец-то,что-то новое.
«Добрый,да согласна»
«Ждем вас ***,так же первая зп на проживание»Лера собралась и отправилась в путь.
-Думаю осмотрюсь и поеду домой.-устало ответила Лера
-Здравствуйте,Валерия?-очаровательная девушка спросила у Валерии.
-Да,вы Анна Сергеевна,верно?
-Да именно она,думаю объяснять вам ничего не надо,все вы знаете.Покажу вам только студии и подписать документы нужно,а так от вас больше ничего не надо.И скоро надо сфоткаться для продажи вещей.
Мы вам напишем.-быстро говорила Анна
-Хорошо,отлично,буду ждать.Валерия сделала все дела,она уже нашла себе квартиру,в которой будет жить.
-Алло,здравствуйте.Я на счет квартиры.
-Добрый день,отлично.Вот адрес Пресня-сити.
-Буду в течение 15-20 минут.Так как Лера работает моделью,а это очень хорошо оплачиваемая работа,её бюджет позволял приобрести ей автомобиль
«BMW M5X»Владелец показал квартиру,ее все устраивало и она решила остаться.
-Будут вопросы,звоните-очень мило ответил владелец.
-Спасибо большое,до свидания.Лера разобрала все вещи,она отписалась в свой тг/канал
•Котики,привет!Я заехала в свою новую квартиру,не большая конечно,но для меня одной этого достаточно)
Думаю запущу в течение 20 минут,всех жду!!Лера все сделала и начала запускать стрим
•Чат•
привет!
когда ирл?
ты очень красивая!!-Всем привет,ирл будет скоро)
Так Лера просидела часа 2,отвечая на вопросы и смотрев разные нарезки,но тут ей попалась нарезка у ее нового дома.
-Так чат,это что мой подъезд?Такая же площадка-смеялась Лера
•Чат•
это хазяева!
тут Леша и Влад живут-Значит Влад и Леша,поняла-улыбаясь смотрела Лера
-Ну все чат,всем хорошего вечера,всех люблю!!