глава2-ты нас напугал

224 20 0
                                    

Пов-пиксель
Я отошёл от двери. Как ни странно я зашёл 1 минуту назад и тут же стук.
Но рома открыл дверь и там был


















































Топовский.
-привет простите если напугал я шёл взади пикселя.
Мы приняли его в дом и сидели а своих мобильниках а кто-то зависал с компотом в ноуте.
Мы круто провели время.
Было весело...
Но всё всегда заканчивается....
Пов-автор
Мальчики так увлеклись электроникой что не заметили что начался дождь и стемнело. Всё решили оторваться от мобильников и поговорить. И остановились на правде или действие. Говорить для них было скучно они решили поиграть.
Первый задает-Компот(рома)
-так..... -Ромка прошёлся взглядом по всём присутствующим. -сладенький п или д? (Я так буду сокращать правду или действие)
-правда
-а правдо что....
Их эта игра тоже затянула. Вот фрагменты с шипами.
-Пиксель сам напросился на действие-улыбаясь говорил компот-усади на колени топовского.
Пиксель долго отказывался но в итоге на коленях у него сидел беловолосый.
И ещё момент:
-Ром п или д?

-поцелуй фиксая
Так и вышло. Они поцеловались.

Наигравшись топовский дал всём по печенькам так как купил их по дороге.
-ребят я наверное пойду, просто у меня ещё дела есть. -отозвался беловолосый.
-мне тож пора
-и мне
-хорошо того домам ой тоесть по деревням. -сказал компот.
Всё разошлись по домам.
Тёплый, тёмный и дождливый вечер-что может быть лучше одинечке?вот только топовскому нашему одиночке выдался этот вечер ужасно.
Пов-топовский
Я спокойно шёл домой так как припарковал машину не далеко от деревни.... И...... На меня.... Напал.....


Продолжение следует.....

Фанфик:Компот×Фиксай, Топовский×пиксельМесто, где живут истории. Откройте их для себя