Милая! Какая же она милая!
Я с умилением смотрела на Ксению Александровну, которая с убийственным выражением лица принимала таблетки.
- Гадость какая, - скривилась она, а я засмеялась.
- Так вы быстрее поправитесь, так что пейте! - строго приказала я.
- Ладно, ладно... Пью я все, - с поддельным страхом сказала она.
Было так забавно наблюдать её такой. Она как будто совсем другой человек. Нет больше той ледяной леди, которая всегда старалась держаться ото всех за каменной стеной. Нет холода во взгляде. Сейчас она была похожа на игривого котёнка, а не на гордую и самовлюбленную львицу.
Такой она была, когда мы только начали общаться. Такая же милая и добрая, такая же весёлая и забавная... Она снова стала тем лучиком солнца, которого я полюбила в прошлом.
- Ксения Александровна, спасибо, что держите своё слово... - с улыбкой сказала я.
Она вопросительно на меня посмотрела.
- Вы улыбаетесь, - ответила я на её немой вопрос.
***
Прошло два дня, Ксения Александровна быстро поправлялась.
Все это время я была рядом с ней и охраняла её.
- Моя круглосуточная охрана, - шутила она надо мной.
Я много думала о том, как огородить её от мужа, ведь он вернётся и захочет отомстить Ксении Александровне. И она это знала, просто ничего не говорила, хоть я и видела, каким серьёзным становилось её лицо в те моменты, когда она вспоминала о муже.
Однажды мы смотрели фильм и начали разговаривать на различные темы, как это обычно бывает.
- Ксения Александровна, я тут хотела у вас спросить...
- Да?
- Почему вы поссорились с мужем в последний раз? Он не хотел, чтобы вы что-то делали... Что это? Вы можете не говорить, если не хотите... - осторожно сказала я, наблюдая за её лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жители одной души 2: по осколкам любви
Любовные романыПродолжение истории, спустя шесть лет. Возможно ли собрать любовь по осколкам и сохранить при всей её хрупкости?