Перед глазами всё плыло, а разум едва соображал. Я обернулась, устремив взгляд на кровать, на которой лежала Женя. Она довольно улыбалась, словно только что свершилось самое заветное желание в её жизни.
— Что тут происходит? — Мой язык заплетался, поэтому вопрос прозвучал непонятно даже для меня.
Сознание постепенно возвращалось ко мне, и я начинала вспоминать, что только что сделала...
«Я с ней... переспала?» — пронеслось у меня в голове. Мои мысли были по-прежнему смешанными, но серьёзность того, что происходило на данный момент, постепенно накрывала меня огромной волной.
— Ксения... — сорвалось имя любимой с моих губ, и тут, словно кадры из фильма, в памяти возникло ужасное зрелище.
Вот я кидаюсь на Женю, словно дикое животное. Я чувствую желание и не понимаю даже к кому. Я начинаю снимать с неё одежду, целую и кусаю её... Я занимаюсь с ней сексом... И в этот самый момент входит Ксения... Ксения! Ксения всё видела! Она видела меня с этой потаскухой!
Что со мной? Как я могла это сделать? Голова раскалывается... Нет, это не может быть правдой... Это какой-то страшный сон. Нет! Нет! Нет! Ведь это сон, да? Да?! Ведь это не правда?!
— Ксения! Ксюша, нет! — начинаю кричать я, словно сумасшедшая.
— Ника, успокойся! Ты напугаешь моего ребенка! Твоей Ксении здесь нет и не будет! — подошла ко мне Женя и ударила по лицу.
Я замерла, уставившись на неё, словно на какое-то чужое этому миру существо. Меня словно парализовало, и я чувствовала, как внутри меня происходит атомный взрыв, достигающий каждого органа и причиняющий медленную, усиливающуюся боль. Я всё ещё не верила, что всё это реально... Просто не могла поверить.
— Ксения... Ксения... — повторяла я, словно маленький ребёнок. — Моя милая... — Я чувствовала себя потерянной, гнилой изнутри.
— Закрой свой рот, дура! Ты только что занималась со мной любовью! — закричала Женя, схватив меня за грудки.
— Любовью? Лю-бо-вью?! Серьёзно? Это и есть любовь? Это животное чувство? Любовь! — Я начала смеяться, просто смеяться, словно сумасшедшая. Мне стало так смешно на какое-то мгновение, что я не могла контролировать этот чёртов смех.
— С чего ты смеёшься, ненормальная? — удивлённо спросила Женя.
— Я ненормальная? Да ладно? — продолжая смеяться, спросила я. — Ты подсыпала мне какую-то дрянь в сок, чтобы я трахнула тебя, и я после этого ненормальная? — спокойно спросила я, словно ничего серьёзного не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жители одной души 2: по осколкам любви
Любовные романыПродолжение истории, спустя шесть лет. Возможно ли собрать любовь по осколкам и сохранить при всей её хрупкости?