На следующий день тебе позвонила Эд.
Эд: Привет, прости что не отвечали. Мы ездили на вечеринку.
Ты: Ммм. а меня почему не позвали?
Эд: Так тебя же..этот..ну как его там к себе забрал.
Ты: Понятно.
Ты сбросила трубку и легла на кровать.
~Боже, я не понимаю почему они так поступают? До выпускного немного, потом сразу уеду.~
***
Время так быстро летит, уже вечер. Надо собираться в ТЦ за платьем.
Твой образ:Вызвав такси ты поехала по нужному адресу. Все платья были какими-то одинаковые, и ты не могла найти то самое, но одно тебе всё таки приглянулось.
***
Утро. Сегодня заканчивается твой больничный и ты идёшь в школу.
Эти синяки под глазами ты просто решила замазать тоналкой. Ведь ничего проще и нету.
Твой образ на этот дерьмовый день :Ты: Ненавижу эту гребаную школу.
Впервые за все это время ты поехала на мотоцикле. Ты купила его ещё месяца два назад. Т.к. тот на котором ты участвовала в гонках был в хлам.
И вот твой новый малыш)Даже лучше прежнего.
В школе все были удивлены, ведь все прекрасно знали события тех гонок. Но сейчас не об этом.
Ты села за последнюю парту и залипла в телефоне. Никто не обращал на тебя внимание, это уже не удивительно. Но вот в класс заходит Пейтон, какая-то девушка, Эд и Авани.
Эддисон села рядом с тобой и уже хотела обнять, как ты отодвинулась от нее.
Эд: Что происходит, ты объяснишь?
Ты: Нет
Ты немножко подвинулась от нее и продолжила дальше сидеть в телефоне, листая ВК.
Эд: Больно надо, ты же знаешь что будет, если ты сейчас перестанет со мной дружить.
Ее слова никак не повлияли на тебя, это были просто пустые разговоры.
Девушка которая стояла с Пейтоном села напротив тебя.
Дев: Привет, я Мэдс.
Ты: Т/и. Ты новенькая?
Мэдс: Да.
Ты: И девушка Пейтона?
Мэдс: Да.
Пейтон стоял рядом и скалил на тебя зубы, его взгляд явно говорил: "молчи"
Ты: Мне жаль тебя.
Звонок прозвенел, недав Мэдс что-то сказать.
***
Завтра последний учебный день, а после завтра выпускной. Сразу беру рейс в ЛА и улетаю. Меня здесь ничего не держит. Пейтон? Переживу. Ди? Переживу. Винни..Переживу. Мать? Конечно переживу. Подруги? Заведу новых.
***
Скоро начнется новая жизнь.