Ди был беспощаден и стрелял во всех подряд. Но сейчас тебя волновал вопрос: Где Пейтон? За весь вечер ты его ни где не видела. А то сообщение определенно что-то значило. В гробовой тишине тебе на телефон приходит сообщение. Все сразу обернулись в твою сторону.
Ди подошел к тебе.
Ди: Ну, привет, зайка)
Ди: Это у тебя было?
ты: Нет.
Ты это сказала как можно уверенне, что бы он поверил.
И слава богу, он прошел мимо и избил одного из твоих одногруппников.
Пока он не видел ты посмотрела кто это был.
~Опять Пейтон.~
Пей: Беги оттуда быстрей, я сейчас буду, и забери Нессу, Джейдена, Ноена и Дилана. Твои "подружки" с ним за одно.
Алкоголь в желудке как будто испарился. Ты была абсолютно трезва, не смотря на то что выпила около 4 бокалов. Глазами ты пыталась найти друзей, но ни кого рядом не было.
Но вот ты замечаешь Ди который держал за руку Нессу, и что-то шептал ей на ухо.
***
Удар, темнота, холод..
****
Ты лежала в темной комнате. Рядом никого не было. На тумбочке лежали таблетки и стакан воды. Выпив всё залпом ты спустилась вниз. Это определенно был не тот дом. На кухне сидела Несса с Джейденом.
Нес: Боже, ты очнулась.
Она подошла и крепко тебя обняла.
Ты: И сколько я была без сознания?
Джей: 2 Дня мы уже думали ты умерла. Не пугай нас так.
Ты: А где Пейтон?
Нес: Он ушёл в магазин, через минут 10 должен прийти.
И да, как и сказала Несса он пришёл через 10 минут с полными пакетами продуктов.
Пей: Я вижу ты очнулась, хорошо.
Он разложил продукты и ушёл наверх больше ничего тебе не сказав.
А ты понимала что всё также должна улететь в ЛА.
***
Ближайший рейс завтра в 6 утра.
Предупредив всех о своем уезде, кроме Пейтона, ты вызвала такси и поехала к себе домой собирать вещи.
Через 2 часа ты была готова. Можно ложиться спать.
****
Рейс был очень долгим и мучительным. На все свои сбережения ты сняла себе дом. И в этот же вечер заселилась, он был прекрасен.