Всё началось с того, что Настя собиралась на соревнования по фигурному катанию. Она не ожидала, что будет выступать в паре с парнем из Кореи. Настя не так сильно интересовалась мужским фигурным катанием, потому о парне даже и не знала. Находясь уже на катке, девушка отрабатывала прыжки, пока тренер и остальные дожидались парня.
Спустя некоторое время, в зал вошёл темноволосый юноша. Он был одет в чёрный свитшот и серые джинсы. Казалось, что он невысокого роста, волосы слегка лохматые, а карие глаза смотрели прямо на Настю. Всё это её слегка напрягло. Девушка пошла к нему навстречу.
- Ты Настя, верно? - монотонно сказал парень.
- Да, всё верно, а ты Ли.. Ли.. Ээ... Блять.
- Выругавшись, той стало неловко,хотелось уже послать парня куда подальше, однако сделать это невозможно, иначе всё пойдёт через одно место.
- Ли Сынгыль. - Кариглазый, сощурив свои густые бровья,протянул светловолосой свою руку для пожатия.
- Точно. Чтож, нам нужно будет много работать вместе. - слегка улыбаясь произнесла та, пожимая Ли руку.
- Если из нас никто на первой же тренировке не сломает себе что-то. -со вздохом ответил Сынгыль, уже думая, что он обречён,пока к ним не подошли их тренеры.
- Как же славно, что вы уже познакомились, мы сегодня начнём работать над постановкой музыки, затем над движениями и вашими эмоциями. - сказал тренер Ли, пока тот просто слушал.
- Но нам также важно понять, как вы будете сочетать свои движения друг с другом,потому давайте пока просто покатаетесь вместе. - сказал тренер Насти.
Встав на лёд, ребята стали кататься, но взаимодействия друг с другом не было, что очень огорчало тренеров. Настя не спешила идти навстречу парню, считав, что всё как-нибудь само пройдет, и спустя время они уже будут нормально общаться и работать. Ей было важно чувствовать себя спокойной и свободной на льду, ведь катание - это то, что она любила. Для корейца же было важно победить, а для этого нужно много усилий и труда, и ему не важно было мнение этой странной девчонки, остальных людей, ведь ему всё равно.
Спустя 30 минут, от усталости ребята уже валились с ног. У Насти это влияло на настроение, а так как она потная, голодная и уставшая, то она может просто наплевать на все соревнования. Отношения между Ли и Настей были натянутыми и вялыми, всё занятие они ни разу не разговаривали.
- Ребята, всё бы ничего, если бы вы так эгоистично не относились друг к другу. Это именно то, что вам будет мешать на соревнованиях. - тренер, тер свой лоб какой-то тряпкой, пока у другого пришла идея.
- Ребята, можно поступить вот так. Вы на выходных просто отдыхаете вместе, проводите время, за всё это время вы сможете узнать друг друга лучше, а затем на тренировке вы продемонстрируете свои отношения на льду!
Идея никому не понравилась, темноволосый отказывался, Настя тоже не отставала, но по итогу всех всё равно заставили, потому на выходных ожидались многочисленные прогулки вдвоём.//Треш, бегите нахуй