Короче действия происходят в аду ( пиздец я оригинальная) вот вам персонажиРейх тут главный, самый сильный из своего рода, да и вообще в аду. Нет ни жалости, ни милосердия. Делает что хочет и как хочет. Скрывает свой истинный облик, т.к гордость не позволяет. Рост-нуууу...он огромный. Очень острые клыки-разгрызает любой материал. Каннибал. Питается агонией и стараданиями грешников. Состоит из всего мерзкого и отвратительного что есть в мире. Подчиняет себе любого кого захочет. До сих пор любит и ждёт своего сына. Чёрная магия-его конёк.
ЯИ жена Рейха, состоят в браке с момента их смерти. Что-то типо суккуба, но жестче. Сильная и не зависимая (почти). Соблазнит любого кто посмотрит ей в глаза. После спаривания высасывает душу у партнёра. Рост-она тоже огромная, но чуть поменьше Рейха. Постоянно хочет трахотся со своим мужем, и поэтому использует свою суккубскую магию на нем ( но она на него не действует). Заведует всеми военными силами ада. Любит свою дочь Японию, но хочет что бы она пожила подольше. Щелчком пальцев может убить человека.
Ки любовник Рейха и ЯИ. На самом деле адекватный. Не рад находится в обществе этих двоих, но они ему платят поэтому он терпит. Не любит применять свою магию, считает это ненужным. Как он стал любовником его начальника и жены-загадка. Вечно хочет спать. Пронзительный до костей взгляд. С виду добренький, внутри чистое зло. Рост-меньше Рейха, но выше ЯИ. Владеет всей инфраструктурой ада. Не помнит был ли у него сын, или нет.
ГИ бывший король ада. Князь лжи. Был свергнут своим же сыном в жестокой бойне. Имеет несколько ртов на своём лице. Просто так может начать резню в аду. Извращенец. Не уступает по силе с Рейхом, но все же слабее его. Если и призывают какого либо демона, то чаще всего его-ведь только он владеет знаниями за пределами мироздания. Рост-чуть выше Рейха. Очень острые когти. Вечно голодный. Хоть после свержения он и потерял титул короля, но многие земли под его контролем до сих пор.
Пруссия первый король подземного мира. Был одним из сильнейших демонов прошлого, но с годами он утратил свои силы. Имеет спокойный нрав. Часто беседует с ГИ. Советчик Рейха, но тот все равно его не слушает. Чёрными крыльями за спиной он никогда не пользовался, да что там он даже летать не умеет. Потерял один глаз в битве с ГИ. Имеет власть над всеми демонами в аду, но никогда не пользовался их услугами. Часто философствует на тему войны. Меньше Рейха, но выше КИ.
Я думаю вам этого достаточно, остальное будет развиваться по мере написания фанфика.
Что? Я не написала про Германию, Японию и других? Ну. Там ничего интересного нет, я так скажу, тут будет больше по теме Рейх/ЯИ/КИ, чем о чем- то другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ебля короче типо это все в аду там, эрогуро че там, короче да
РазноеМоя старая история которую я нашла на фикбуке по кх