Вы никогда не задумывались что ваша жизнь может быть ещё хуже? Пока вы на Земле стараетесь прожить ещё чуть-чуть какими либо способами, где-то под землей страдает от вечных мучений ваш родственник который как-то согрешил в прошлом. Пока вы радуетесь вашей зарплате в 20 тыс, под землей радуется сам черт от того, что он убил ещё пару миллионов человек.Сказала бы я, если бы не была такой безумной. На самом деле ад в этом фанфике просто локация, ад будет в ваших головах после прочтения кровавой ебли. ПОГНАЛИ!
————————
За лавовыми полями, за кровавыми горами, за заснеженными вершинами гор, находится дворец. Крайне высокое и массивное здание, рядом тут и там шныряют толпы изуродованных, внешне мерзких и крайне неприятных личностей-солдаты. Все они одеты в серую военную форму гитлеровской Германии. Ну в нашем понятии Рейха. Вокруг растёт сад деревьев, все они обгоревшие и на них не растёт листва. Вокруг есть чёрные и красные розы, они покажутся вам безобидными, но не вздумайте брать их в руки-сожжете вашу кожу. Чуть подальше растут хищные растения, они без раздумий смогут съесть вас по пути. На самом здании сидят снайперы и что-то между собой обсуждают, выглядят они как гаргульи- серая кожа и крылья за спиной, в руках у них оружие. Иногда они прыгают с купола на крыше и летят куда-то за горизонт. Со здания свисают флаги 3 Рейха, выцветшие, порванные и потертые жизнью, но ещё пригодные. Массивные колонны на главном входе встречают каждого кто решился зайти в это ужасающее здание. Открыв гигантские двери в которых томятся души не упокоенных, вы увидите коридор. Красный ковёр сделанный из крови дракона и сшитый под кровавой луной поведёт вас прямо в глубь здания. По бокам будут висеть портреты бывших правителей ада, они нарисованы так живо что кажется, будто они за вами следят...или же...не кажется? Бюсты все тех же правителей будут вас поджидать за каждым углом, но не вздумайте их трогать-лишитесь конечностей. И вот, вы дошли до центра-сзади вас весит огромная во всю стену картина 3 Рейха, думаю он знает что вы уже здесь. Его широченная зубастая улыбка с каждым разом обнажается ещё шире. Перед вами встанет выбор-куда же идти? Две завивающиеся лестницы ведут на верх к самим главам ада. Но есть ещё дорога, которая ведёт налево ещё глубже в здание, но мне кажется что вы не оцените встречи с генералами и пыточными которые ждут вас там. Пойдём же наверх! Обе лестницы ведут на один и тот же этаж выбирай любую подвоха нет! Наверно... Громадное окно возле лестниц показывает вам внутренний двор и выглядит он...довольно красиво с учетом того, что это ад. Зелёные яблони растут по всему периметру двора, фонтаны с кристально чистой водой, деревья цветущей сакуры, огромная олива закрывающая дальше обзор двора...и кто же это сделал? Загадка... Поднявшись на второй этаж перед вами снова встанет выбор: куда идти? Прямо, направо или же налево? Если вы пойдёте налево то увидите гигантские двери-это кабинет ЯИ. Ее также называют начальницей ада, т.к имеет огромное влияние на весь ад. Ведь это она создаёт оружие, технику и прочие штуки для войны. НО! Также она является женой Рейха, она без ума от него, в день свадьбы ещё когда они были живы она ни на шаг не отходила от своего мужа. Ее также называют шлюхой ада. Поскольку после попадания сюда, она приняла на себя силу суккуба и чтобы поддерживать эту силу, она должна постоянно трахатся с кем-то...так что если вы хотите потерять девственность, а после и потерять душу-вам к ней! Если вы пойдёте направо встретите кабинет КИ. Он самый спокойный и адекватный в этой тройке лидеров, основатель компании "ИК.vo"-эта компания производит разного типа яды, наркотиков и алкоголя. Если вы хотите устроить с ним бизнес будьте аккуратней, он сможет вас втянуть к себе в рабство на многие столетия. КИ демон не использующий свои силы, никогда. Ведь как он говорит-это портит ему имидж. Хотя некоторые говорят что он своё слово не сдерживает и использует магию, для чего? Никто не знает. Ну а если вы пойдёте прямо встретите свой ужас, все ваши сакральные страхи без причин выйдут наружу, вы будете боятся даже дышать...Ведь такова аура 3 короля ада-Рейха. Самый жестокий и беспощадный из своего рода, ведь это он устроил резню на Земле, а после прибытия сюда и здесь. Он сверг ГИ в жестокой бойне , не обошлось и без потерь, но он бы не смог стать правителем без своих друзей, а после и близких к нему людей. Поэтому они втроём правят этим местом наводя хаос и разрушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ебля короче типо это все в аду там, эрогуро че там, короче да
De TodoМоя старая история которую я нашла на фикбуке по кх