Первая встреча

33 4 2
                                    

☕Приветики ребятки! Когда я увидела, что мне написали коммент. Я чуток посмеялась, но это был прикольный коммент от user80028275 . Если читаешь спс за такой прикольный коммент! А теперь читать часть/главу! (Простите, что так долго не было глав/частей).☕

__________________________________

Солнце просыпается, точнее рассветает. Город потихоньку просыпается, школьники и студенты идут куда им нужно. Теперь интересно кто сегодня опоздает или же прийдёт рано? [Какой-то стих получился].

Pov. Ink

Я проснулась из-за того, что мама разбудила. Сегодня в школу, как обычно... 8:00 уроки начинаются. А сейчас 6:20, я живу недалеко от школы, 10-ти минутной ходьбы и уже в школе. [Она сейчас дома, а не в школе].

Скоро мама уйдёт на работу, так как она работает от 6:50. И ещё она работает на двух работах. Но на первой она приходит домой в 10:00, сидит дома до 13:30 и идёт на вторую работу, которая начинается в 14:00.

Закончивая умываться увидела, как мама уже ушла на работу, так как ей нужно было ехать 20 минут до работы. Теперь я как обычно дома одна. Но зато время есть! Я рада этому! Мама меня всегда рано будит, чтобы я не проспала. Подойдя к кухне начала готовить завтрак. Время на тот момент было 6:30, когда я приготовила завтрак, принилась его кушать. Слава богу я вкусно готовлю!

Я уже как раз заварила чай. Теперь так скучно, посижу в телефоне и попью чай что-ли.

Время: 7:20

Оу, время уже 7:20. Пора собираться в школу. Взяв расчёску[или как по-другому можно назвать] начала делать свои волосы ухоженными. Через 5 минут причёска была готова! Потом я пошла одевать школьную форму, которую приготовила мама, оно лежало на диване. [То есть погладила утюгом и положила на диван].

Когда я была готова время было 7:30, есть ещё 10 минут. Не люблю выходить рано, но я задумалась.

Школа была рядом с университетом, а значит нам могут приходить студенты или мы будем к ним ходить. А возможно это не будет. Кто знает... Оу время 7:35 пора одевать куртку, а рюкзак подготовила ещё вчера. Я начала одевать куртку и шапку, взяла портфель и одев ботинки вышла из дома. Закрыла дверь дома на ключ, потом пошла в школу. Сейчас была время 7:40 и я шла в школу.

Через 10 минут [В школе]

Вот я в школе. Но чет слишком нарядная? Я не понимала, что происходит вообще?! Потом выйдя из раздевалки пошла в свой класс, увидела как какая-то девушка сидит рядом с моим местом... Капец, мне что с ней садиться. Так стоп! Я её не видела в нашем классе, а ещё ей точно больше 15 лет, то есть наверно, около 18 лет точно есть. Ладно пойду присягу на своё место.

Боже, я в неё влюбилась...? (Эрроринк+юри) Место, где живут истории. Откройте их для себя