☕Приветики! Спустя несколько дней решила написать ещё одну главу/часть. (Это было до нового телефона). Насчёт с другим фф я не знаю. Продолжать его или нет, это мой выбор. Ну ладно не буду задерживать! Читайте на здоровье![Может потом я сама прочитаю свой фф, сегодня или завтра с утра.]☕
_________________________________
Утро как сказать. Было необычным ведь, сегодня суббота! Это был выходной! Время сейчас 8:00, интересно кто чем занимается? 🤔💭
Pov. Ink
Я просто сидела в телефоне и хотела погулять с Глючи, то-есть с Эррором. Она говорила, что раньше 10:00 не просыпается. Это как-то обидно, мама как всегда поехала на работу.
Но по выходным был сокращение времени, чтобы не получить перенапряжение. Это плохо скажется на людей. Так что руководство даже следить за состоянием, как говорила мне мама.
Оу, время только 8:10. Ещё почти 2 часа ждать, ладно надо чем-то себя занять. Пока что дома не надо убираться пойду уроки сделаю. Я пошла в свою комнату, чтобы сделать уроки, который нужно сделать. [Лень описываеть какие].
Через 1 часа [Время: 9:10]
Вот уже уроки сделала, пойду по залипаю в телефоне. Ну или же покушать... Лучше покушать! Вот я на кухне. Что же приготовить? Яичницу? Не хочу. Хмм... Бутеры сделать? Это даже как вариант! Зато их быстрее приготовить!
Через 5 минут
Вот теперь у меня есть бутеры! Ладно покушаю, ещё по залипаю в телефоне.
[Давайте как будто 10:00, лень описывать это всё.]
Pov. Error
Когда проснулась, сразу пошла умываться. Начала собираться, так как мне нужно было к Чернилке зайти. Думаю она уже собралась. Сейчас надо покушать и другие дела, сделать. Слава богу есть макароны, которые папа сварил ещё вчера!
Через некоторое время [Время: 10:50]
Оу, надо собираться, а то к ней идти 5-10 минут. Я надела на себя тёмно-серую футболку, штаны тёмно-синие, носки бело-серые. Ну вот почти собралась, причёска итак сделала давно. Так время 10:55 надо поспешить! Я быстро одела пальто, подумав, что могли забыть, быстро взяв то, что нужно. Надела сапоги и шапку. Пальто было такого тёмно-коричневого цвета, а сапоги и шапка были белого цвета.
Вот взяла ключи и положила в сумку, выйдя из квартиры закрыла её(дверь). Вызвав лифт который, сразу приехал, зашла в него и нажала на 1 этаж, так как живу на 9-ом этаже. Приехала на 1 этаж и быстро вышла из здания, и также быстро пошла к Инки.
Pov. Ink
Чёт её долго нет. Наверное опаздывает, я уже была собранная, просто мы хотели прогуляться и купить продуктов, ну и вкусняшек тоже. Когда разговаривала с ней, узнала, что она во втором курсе учиться. Учиться она рядом со школой.
О! Стук в дверь, наверно это она! Подбежала к двери я спросила кто там. Мне ответили и это была Глючи! Достав телефон, так как услышала уведомление из-за вибрации. Увидела сообщение которое, отправила моя мама,там было то, что она завтра или послезавтра вернётся потому, что она у своей подруги. Круто! Оу, я забыла открыть дверь, сразу же открыла дверь и сказала.
Инк – И
Эррор – ЭИ – Проходи! У меня мама поехала гостить у подруги на 1-2 дня. Так что можешь повеселиться! ^^ - сказала я с радостным голосом, отойдя от двери, так чтобы прошла Эррор.
Э – Ясно и это прикольно! |> - она прошла в мой дом и сняла с себя пальто, шапку и ботинки.
Pov. Author
[Пипец, как я долго пишу эту главу/часть]. Позже они веселисись, просто хорошо проводили время. Но у нашей героини[Эррор] кажется на 100% влюбилась в свою подружку[по любви (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)]. Короче много времени прошло, наша Эррор решила ночевать у Инки. Они узнали о друг другом много чего, даже их секреты. Вот так прошёл ещё один день в этом мире!
_________________________________
Снова приветик! Простите, что так долго делаю. Но я стараюсь, ещё тренировки + скоро[2 декабря] соревнования.
А ещё 1-ого декабря у меня день рождения! Могу написать в 0:00 часов, что по типу такого:
" Happy birthday to me!" [Итак несколько раз].
Думаю, пора заканчивать эту главу/часть, а то слишком для меня слов...
Итак итог :
671 слова + мои слова. [Слов 675].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, я в неё влюбилась...? (Эрроринк+юри)
RomanceКороче, я хотела больше юри, чем яой. Но так тоже сойдёт. Если что я не особо любитель яоя, а любитель юри. Обожаю юри! Кстати этот фф, как поняли по названию будет юри. юри - это когда девка и ещё одна девка любят друг друга. (Ну впринципе можно...