Итадори Юджи
-О Боже! ты, кажется, больна, сестрёнка, так дело не пойдёт, ты вся горишь ! у тебя жар!
Так ты ещё и о тренировках умудрилась думать! я немедленно расскажу о твоём состоянии учителю Годжо.Парень вертелся вокруг тебя весь день, покупал препараты от простуды, таблетки от больного горла, и кашля. Ты была ему действительно благодарен, сейчас тебе как никогда иначе нужна была поддержка и помощь, которую ты действительно получила от парнишки.
******
-Тебе, вижу, уже лучше!- он крикнул это, как только твой силует появился на тренировочной площадке- я же говорил, что те таблетки тебе помогут! они правда хороши, правда?
он слишком болтает...
Мегуми Фушигуро
-я же говорил, что лучше подождать автобус, а не стоять под дождём- он нахмурился, направив свой томный взгляд на твою персону-это ты виновата в том, что сейчас лежишь тут, а не тренируешься со всеми.
парень глубоко вздохнул, упер руки в боки и строго, словно отец посмотрел на тебя.
ещё один недовольный вздох и он вышел из комнаты, а пришёл уже с полным пакетом разных таблеток и средств для лечения простуды и жаропонижаюших лекарств.-вот, ты должна пить это, фармоцевт сказала три раза в сутки, не пропуская режим.
эти таблетки один раз в сутки.он действительно проявил заботу к тебе сейчас? как мило! такой холодный и отреченных парень сейчас распинается, какие таблетки, как пить не чудо?
Годжо Сатору
-я заметил твоё отсутствие на занятиях, думаешь я оставлю тебя без наказаний ?
в его голосе была ирония, шутки, а на лице широкая улыбка. как обычно. учитель годжо всегда такой.
но какое же было его удивление, когда он застал тебя в таком состоянии.
опухшие глаза, красный нос, и сухие, до треска губы.-боже, дорогая моя, ты хоть понимаешь в каком ты состоянии сейчас? почему ты не сказала мне раньше, я бы пошёл в аптеку и купил все самое необходимое.
его голос стал мягче, а шуток больше не проскакивало. он сел рядом с твоей кроватью, аккуратно трогая твоё лицо в области красных ( от температуры ) щёк и лба.
-у тебя сильный жар! я не оставлю это просто так! я сейчас приду, куплю лекарства и чего нибудь перекусить, ты же любишь сладкое ?
Инумаки Тоге
-Лосось?- парень аккуратно вошёл в комнату, поинтересоваться почему тебя не было сегодня.
-я здесь, Тоге-ты лежала в своей кровати, укрыта в тёплое одеяло.
увидев тебя мальчик сразу все понял.
ты- заболела.
ты выглядела плохо физически, тебя морозило и по всей видимости была сильная головная боль, так как ты расширила свои вески.-Лосось!Лосось! Лосось!- он тут же примкнул к твоей кровати, в ожидании твоих действий.
ты лишь убедила Инумаки, что все хорошо, единственное, что он может для тебя сделать - пойти за лекарствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction to jjk
Любовные романыздесь будут представлены различные реакции фэндома магическая битва на тебя возможно реакции +18