Итадори Юджи
-А...новенькая ученица, Учитель-Годжо уже представил её нам. Ну...она милая и красивая, уверен мы подружимся!- он явно рад видеть тебя, новые знакомства- никогда не плохо
Инициатор вашей крепкой дружбы был именно он, настолько ты ему понравилась.
Ещё одна девушка в магическом колледже! ну не чудо же.
Это ведь очень круто! Новые познания от окружающих. Разнообразие в общение и тренировках, а то Нобара все время колотит бедолагу своим увестистым молотком.
ты определённо понравилась мальчику. <3Мегуми Фушигуро
-новенькая? да. слышал - кротко вымолвил он, после снова приступил к, кажется нескончаемым, тренировкам.
На самом деле твоя особа очень заинтересовала брюнета. он словно айсберг - такая мелкая поверхность чувств изначально, но стоит его немного раскачать, как ты увидишь огромное количество эмоций и чувств по отношению к твоей персоне.
с тобой он готов болтать часами на пролёт: твой голос-услада его ушей.
ты определённо понравилась мальчику. <3Годжо Сатору
-Она уже тут? как же славно, пополнение юных шаманов-магов!- приветливый мужчину встретил тебя очень тепло.
с его стороны ты ощутила необъятную заботу и ласку. он хочет проводить с тобой слишком много времени. твоя персона явно пришлась молодому учителю по вкусу.
в дальших взаимодействиях вы будете сближаться, с каждым днем все ближе и ближе.
ему нравится изучать тебя. Твой смех. манера общения. походка. всю тебя.
Красивая ученица- девушка в самом рассвете юных сил. хочется защишать тебя, дабы ты не увидела всю гниль этого дрянного мира.
ты ОПРЕДЕЛЕННО понравилась нашему учителю. <3Инумаки Тоге
-Лосось!Лосось!- вот он явно твой большой фанат.
красивая способная девушка.
такая хрупкая, нежная, если коснутся тебя-ты, как будто, вот-вот распадешься на сотни частей, словно твоё идеальное тело создано из тысячи хрусталей. но на деле такая сильная- просто нечто! ангел-воитель сощедший с небес, дабы им любовались и восхищались.
он хочет постоянного контакта от тебя- физического. будь это мимолетное касание, искреннее объятие, или отбитый кулачок после тренировки.
ты понравилась мальчишке. <3Сукуна
-эта никчёмная смертная?-король проклятий приподнял бровь, задумчиво вглядываясь в потолок своих покой.
отношение с ним (я сейчас и про дружеские, и про любовные) подобны распятию в терновом венке. такие мучительные, но ты должна привыкнуть к этим ощущениям.
для него, в этом жалким людском мире существуете только вы двое.
для него ты подобна лепестку алеандра: лёгкая и хрупкая, тебя так легко сломать, исключить в твох же ожиданиях. как мило.
одна мысль в его голове возбуждает его охоадевшую нервную систему.
король проклятий явно заинтересован в тебе <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction to jjk
Romansaздесь будут представлены различные реакции фэндома магическая битва на тебя возможно реакции +18