16

9 1 2
                                    

– Фролов?! А ты то тут что делаешь?! Рита! Почему он ошивается у твоей квартиры? Ты вообще, откуда его знаешь?!

– Вань, давай позже, а?– я поддерживала Яна, когда он вставал, а Ваня закатил глаза в ответ на мои слова.

Я завела Яна и Ваню в свою квартиру, заставила их снять обувь и приказала ждать в гостиной. Буквально пара минут и Ваня уже пил чай с пирожными, Фролов корчился от боли, а я обрабатывала раны Яну. Все мы сидели в гостиной. Я рассказывала максимально краткую историю нашего знакомства с Яном, естественно не упоминая о том, что мы пытались сами расследовать аварию.

–Подожди, ты приехала в клуб, наорала на охрану, упала в обморок, потом поругалась с Яном, потом он случайно попадает на кастинг в фильм, в котором ты снимаешься, а потом ты переезжаешь в соседнюю квартиру с Яном? Я ничего не забыл?

– Именно. – Я изо всех сил пытаюсь показать ему что это правдивая история – Терпи и сиди ровно пожалуйста – обращаюсь к Яну, от которого несёт перегаром за километр. Но опять же, я чувствую ещё два запаха: сигаретный и древесный. Я отправила Ваню спать в его комнату, а сама постелила Яну в гостиной. Мысли кричали "спроси!". И я спросила:

–Что опять случилось? Только правду...

–Рит... – парень вдруг посмотрел на меня и я утонула в омуте чёрных глаз, в этот раз правда стеклянных от алкоголя – знаешь как больно скрывать истерики и шрамы не теле?

–Почему алкоголь?

–Я вновь тону в алкоголе, потому что ты даже не представляешь, как больно! – Ян нахмурился – зато ты прекрасно понимаешь что я не достоин... Ну достоин встречать тебя вечером с работы, не достоин сидеть, в старости, с тобой у камина и читать стихи Фета. Я не что-то вроде хорошего парня... Я всё-таки остался тем жалким посмешищем...– парень говорил громко, выделяя буквально каждое слово.

Я опешила от всего сказанного им. И только через пару секунд опомнилась и поняла, что это было открытое признание в любви... Когда-то мне сказали, что пьяный человек не врёт, и это похоже на правду. Я тяжело выдохнула и посмотрела на парня, что буквально прожигал своим взглядом во мне дыру. Чуть погладила его по плечу и сказала:

–Уже поздно, ложись спать, Ян. – встала с дивана, а на тумбу положила две таблетки анальгина и стакан воды, – тебе пригодится. Спокойной ночи.

–Спокойной, – ответил парень и зарылся под одеяло.

Выйдя из гостиной я выключила свет, а сама пошла спать. Но сон не шел. В голове крутились слова Яна. Я ворочалась около часа, но всё никак не засыпала. В итоге психанула и вышла на кухню.

Не успев включить свет, увидела очертание человека, окно было открыто, он смотрел в него и курил, сбрасывая пепел в окно. Я убрала руку от выключателя и подошла к окну. Парень курил, не обращая внимания на меня. Почему-то меня начало это раздражать., Но я не подала вида. Я присела на широкий подоконник и проговорила шёпотом:

–Почему не спишь?

–Не хочу.

Свет. Камера. Любовь.(16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя