8.

14 2 3
                                    

Тааак, то есть, вы утверждаете, что Ян Фролов, некий Антон и ещё один парень изнасиловали вас в вашем подъезде?

-Да, именно. Вы примите это дело?

-Заявление идёт на рассмотрение. Через пару недель мы сообщим вам подробности. До свидания.

-Спасибо. До свидания. - Прихлопнув дверь я вышла из кабинета. Было бы круто снова когда-нибудь посидеть в кафетерии с Женей, попить чай с печеньем и поговорить по душам. Женя паренёк хороший, миловидный. Повезло, наверное его будущей жене...

Раздумья прервал мужчина. Высокий, статный, в чёрном костюме. Он схватил меня за руку и повёл в сторону парка. Я только и пыталась вырваться из стальной хватки. Мужчина завёл меня в глубь парка и усадил меня на лавочку.

-Что ты делала в полиции? - спросил он и повернулся в мою сторону. - Это связано  с аварией?! Отвечай! - в его холодной глубине глаз я нашла сходство с Фроловым младшим.

-Нет. Прошу не трогайте меня, отпустите! - завопила я, но ни тут то было: мужчина сжал моё запястье с такой силой, что было ясно - лучше помолчать.

-Зачем ты ходила в полицию?! - рявкнул он.

-Да не в полицию я ходила, а к знакомому! - выпалила я, и стало ясно - возможно потом я ещё пожалею об этом.

-Хорошо. Кто-нибудь знает про аварию кроме тебя и Яна?

-Да. Мама. Но она не в курсе дел. А теперь отпустите меня!

-Так и быть. Но с условием, что никто.. Слышь? НИКТО не узнал ни про аварию, ни про нашу встречу. Поняла?!

-Хорошо. - я вырвалась из мёртвой хватки мужчины и побежала домой, срезав путь через парк.

Зашла домой и уселась на диван. Так-с кто это? Ещё один мажор? Посланник Яна? Охранник, которого мне приставили? Кто?! Много вопросов и нет ответов

Свет. Камера. Любовь.(16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя