"да. смотрите.
" *повесилась на трости Пью*"ладно, приступаем к реакции. кстати, я всё ещё помню, что не дописала реакцию
"щас исправим"я снова искала криповые картинки и мне страшно 😭😭. я знаю, что успокаивать - не значит то, что Т/и должна спать и ей приснится кошмар, но идец у меня больше нет
×Скваер Треллони×
Т/и была у мужчины в гостях, пока тот сидел за столом и разбирал стопку бумаг. пока она пила горячий чай с сахаром её начало клонить в сон и она уснула на диване.
Т/и была в незнакомой для неё квартире. она состояла из 4-х комнат, в одной из них она и находилась. это была кухня. она сидела на небольшом пуфике возле стола.
Т/ф огляделась по сторонам. обычная, не большая кухня. повернув голову на право она увидела проход в коридор.
ей стало любопытно, какая эта квартира?
она решила осмотреться. но как только Т/и вышла в коридор она ужаснулась...Т/и вскрикнула, увидев в коридоре существо до потолка с длинными руками до пола, длинной шеей и вытянутой головой. оно было настолько огромно, что его голова не помещалась в коридорчик и выглядело так, будто у него свёрнута шея.
непрерывно смотря на девушку существо начало медленно подходить к ней, издавая странные звуки в виде чавканья. с каждым шагом оно приближалось всё ближе, ближе, ближе...
- МИСС! МИСС ПРОСЫПАЙТЕСЬ - голос её знакомого разбудил её очень вовремя.
- к-как хорошо что вы меня разбудили...
- вы кричали во сне. вам что-то плохое приснилось?
- немного...
- рассказывайте.
* после этого он налил ещё кружку горячего чая и дал пару конфет. он выслушал Т/и и поддержал её *
" кстати вот и сам монстрик
×Капитан Александр Смолетт×
в тот день на корабле не нашлось каюты для девушки, поэтому Капитан корабля сказал спать у него (пиздец).
Т/и лежала на кровати немного нахмурившись. она перевернулась на другой бок и что-то пробурчала.
девушка сидела возле окна и смотрела на то, как солнце постепенно садится за горизонт. небо переливалось разными цветами: розовый, красный, оранжевый, синий и т.д.
всё бы замечательно, но эта красота закончилась и двор погрузился в темноту. но Т/и продолжала смотреть.через минут пять ей показалось, что кто-то за окном пробежал. будто на четвереньках. странно..
она не предала этому никакого значения я продолжила любоватся вечерней улицей.
внезапно перед её лицом вылезла голова. оно улыбалось, смотря на неё.
Т/и вскрикнула и упала с табуретки, на которой она сидела, смотря на закат- Т-ТАКОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО?!
монстр продолжан следить за ней и её действиями.
через некоторое время он начал бить стекло. оно скоро разобьётся и это существо попадёт внутрь дома. Т/и не знала что делать. (я спать хочу).
в конце концов по стекло пошла паутина трещин и оно разбилось.Т/и вскочила с кровати и к счастью обнаружила что это был сон.
- фух..
- доброе утро.
- АА-... Д-ДА ВЫ...
- что снилось такого, что вы кричали на весь корабль? - мужчина скрестил руки на груди стоя в дверной проёме каюты - м?
* после рассказа он просто сказал, сто это был сон и волновался не о чем *
"вот монстрик
"страшно"чтож, мои лапульки, я закончила писать эту реакцию. руки дошли наконец, ахах
" всех целую в лобик, я пошла спать! (*>∇<)ノ 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"TREASURE ISLAND" REACTIONS!
Різне"добро пожаловать в огромную историю,созданную мной! я начала эту книгу два года назад. все,кто читал это - я вас люблю. ~~~ "в реакции/хедканонах могут присутствовать орфографические ошибки,неканонные фразы или действия персонажей. приятного прочте...