"реакция

1.3K 42 6
                                    

"я жива 😮😮

"представим то, что Т/и в этой реакции будет биг вумен 🤯🤯

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"представим то, что Т/и в этой реакции будет биг вумен 🤯🤯

×Билли Бонс×

– девчёнка! - по трактиру разнёсся грубый, хриплый голос мужчины.

девушка подошла к столику, где сидел уже в стельку пьяный мужчина.
– что закажете ещё?
– РОМА МНЕ!
– хорошо.

(от неё Бонсу всего лишь нужно то, что бы Т/и хранила рот на замке про сундук с картой, и что бы она давала ему ром каждый день. больше ничего. )

×Джимми Гоккинс×

добрый день, мисс!
– добрый, мальчик мой.
– не поможете мне с уборкой? - мальчик отвёл взгляд и уставился на швабру и деревянное ведро, которое было наполненно водой.

– конечно, к чему такие вопросы? я всегда тебе помогу. - девушка мило улыбнулась, а потом спросила, – мне полы помыть или пыль протереть?

(Джиму не важно, какая у Т/и грудь, но иногда его это всё равно немного смущает.)

×доктор Дэвид Ливси×

(я точно незнаю его реакции, но никаких пошлостей он не думал. но если Т/и оденется в такую одежду, где будет видна её грудная клетка, доктор будет краснеть, отворачиваеться... вообщем, подавать все признаки стеснительности.)

×Скваер Джон Треллони×

(честно,ему всё равно какая у Т/и грудь и вообще какая она. он будет с ней общаться.
даже если Т/и оденет платье,подчёркивающее её фигуру,он только скажет,какая она красивая сегодня.)

×Капитан Александр Смолетт×

всем доброе утро. - поприветствовал всех на палубе мужчина. он выглядил как всегда нахмуренным. впрочем,это не удивительно

– доброе,сир! - Т/и была в красивом платье,которое чуть оголяло плечи и грудь.

– доброе,доброе. к чему такой наряд?

– ох,ну...

– ладно,ничего страшного.переоденься потом,когда закончишь с этим заданием.

(ему всё равно тоже 😮😮)



×Джон Сильвер×

– охх,Т/и,выглядишь как всегда прелестно - мужчина чуть улыбнулся,видя Т/и в её новой форме,которую ей дал Смолетт.

– спасибо сер. но не нужно комплиментов.

– ладно.

(ему не очень всё равно 😦)

"ема,я наконец закончила с одним заказом. ещё куча, уфуфууф...

"TREASURE ISLAND" REACTIONS!Место, где живут истории. Откройте их для себя